Render.ru

Создание звездного неба?

#1
Как сделать нормальное звездное небо? Чтобы выглядело, как будто из камера в космосе и много-много красивых звезд :)
(только не надо говорить про изготовление боооольшой сферы с текстурой звездочек - слишком тормозной для рендерига путь)
 
#4
Круче всего, я думаю, созданием частиц. Это может и трудоемко, но эффектно.И хотя человеческий глаз не воспринимает такие растояния как стерео, всеже попробовать стоит.
 
#5
Pascal ты чё!!!???
какой скачать... это стандартный модуль в мая еще с Maya2.0!!!!!
 
Рейтинг
66
#7
Хорошая однако идея про звёзды из партиклей а главное быстрее чем их рисовать, а я раньше мучился в Paint Effects!
 
#8
А хочешь ещё быстрее и проще:
Берём циркулярный рамп, увеличиваем repeatUV, добавляем шум на UV и всё это вешаем на глоу материала сурфейс.
 
#9
В одном уроке еще была использована процедурная текстура гранита для этого. $TAS wrote:
>
> А хочешь ещё быстрее и проще:
> Берём циркулярный рамп, увеличиваем repeatUV, добавляем шум
> на UV и всё это вешаем на глоу материала сурфейс.
 

Solomon

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Sposob kotoriy predlowil $TAS ochen ydobnit. Im v max`e chasto polzyutsia dlia sozdanoia kosmosa.
Mowno ispolzovat fotografiu, esli kartinka statichnaia.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#11
Лениво мне читать ответы, так что может повторюсь.

Паинт FX тебе помогут.
Делаешь кучу колец, сплетаешь их в виде атома, юзаешь на них
кисть со звёздами.
Непонял?
Пиши на мыло.
 
Сверху