Render.ru

Создание жидкостей в Maya Unlimited 5.0

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#1
О, привет, всем…

Тут мне потребовалось в Майке 5.0 (Майка Безлимитная:) создать воду, у меня есть «Флюиды», т.е. жидкости. Но незнаю как заставить их работать. Я в майке ещё новичок и захотелось попробовать создать океан.
Так, пожалуйста, помогите рекомендациями.

Dimson.
 
#2
Хм... Там (я имею ввиду создание океана), насколько я помню, всё проще, чем
в ситцевых трусах ... Fluid Effects -> Ocean -> Create Ocean. Более того, в 5-той маёвке, добавили возможность волн от обьекта, а в 4.5 этого не было. Всё легко настраивается, а вот в Visor - е если покопаешься, найдёшь несколько Океановых Экзамплов. Да чего там говорить? Океан - он и в Африке - океан. Только настройки шейдера (материала, в частности цвет и прочее) трогать не рекомендую :) Лучше вряд-ли получится :)

Тема флюидов слишком обширна, что бы её расписывать в двух словах. Одно могу сказать тебе однозначно - рендерятся они долго :) А вообще в хелпе от майи всё очень хорошо расписано ... Удачи ...
-----
з.ы. Есть плагин Glu3D 1.1.0.9 - иммитация жидкостей и прочего ... Поиграйся :) Хотя зачем ? Можно очень и очень многое сделать через Dynamics...
 
#3
Бытует ошибочное мнение. что флюиды - это жидкости. Кто Вам это сказал? Флюиды - это совсем даже не жидкости.Это срЕды. Сами алиасовцы это неоднократно подчеркивают. В уравнении флюидов используется одно уравнение Навье- Стокса. Lля жидкостей нужно два : две среды - вода и вохдух плюс граничные условия. Если нужна вода , используйте реалфлоу или Глю3д.
Под и Океан это лишь частные случаи. Не надо ждать от них многого...
 

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#4
еще не пробовал, можно ли флюидами в майе создать реалистичные водяные коллизии, вроде столкновения двух струй, или смешивание жидкостей разной плотности и цвета?
 

$py

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В 4.5, кажись, написано что-то вроде "межфлюидные коллизии не поддерживаются". В более старших версиях - не знаю, у меня их до сих пор нет
 
Сверху