1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание зеркальных копий

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 25 мар 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Вот у меня такой вопросик мастерам. Есть объект(ы) и нужно его(их) отразить относительно какого-то другого объекта (напр. плоскость или точка). Как бы это сделать?
     
  2. Guest

    к примеру, переместить Pivot объекта в эту точку, а потом mirror
     
  3. Guest

    Pivot можно не трогать, а сделать так: Transform Coordinate System -> Pick и выбрать объкт, относительно которого нужно сделать копию. Но все способы распределения объектов работают только относительно осей XYZ и соответствующих плоскостей текущей коорд.системы. А вот если объекты расположены произвольно в пространстве? Может есть еще способы?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    не совсем понял (или даже совсем не понял :)) но может выбор локальных осей и указанного (pick) центра трансформации поможет?
     
  5. Guest

    в качестве примера: создай объект (кубик, но лучше несимметричный, чтобы все сразу видеть) и точку, и расположи их в пространстве произвольно и чтобы их локальные координаты не были параллельны (поверни немного объект по всем осям). Теперь попробуй создать копию относительно центра точки.
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    давай лучше в картинках попробуем :)
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=13258
     
  7. Guest

    Вот точно так :))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей