Render.ru

Создание зеркальных копий

#1
Вот у меня такой вопросик мастерам. Есть объект(ы) и нужно его(их) отразить относительно какого-то другого объекта (напр. плоскость или точка). Как бы это сделать?
 
#3
Pivot можно не трогать, а сделать так: Transform Coordinate System -> Pick и выбрать объкт, относительно которого нужно сделать копию. Но все способы распределения объектов работают только относительно осей XYZ и соответствующих плоскостей текущей коорд.системы. А вот если объекты расположены произвольно в пространстве? Может есть еще способы?
 
Рейтинг
64
#4
не совсем понял (или даже совсем не понял :)) но может выбор локальных осей и указанного (pick) центра трансформации поможет?
 
#5
в качестве примера: создай объект (кубик, но лучше несимметричный, чтобы все сразу видеть) и точку, и расположи их в пространстве произвольно и чтобы их локальные координаты не были параллельны (поверни немного объект по всем осям). Теперь попробуй создать копию относительно центра точки.
 
Сверху