1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание земной поверхности.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Иван Татаринов, 17 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Иван Татаринов

    Иван Татаринов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    День добрый. Подскажите способы, варианты создания реальной земной поверхности.
    Проблема в размере: 100, 1000, 10000 кв. км, плюс наполнение 3d объектами - реально ли сделать в существующих программах, 3d движках?
    Для рельефа планирую использовать STRM.

    Если кто сталкивался, подскажите направление в котором копать.
     
  2. ТриксХеад

    ТриксХеад Активный участник

    С нами с:
    03.12.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В Unreal Engine можно делать, на сколько знаю, большие локации. На ютюбе есть уроки по этому, там автор использует World Machine для генерации ландшафта. Вот его канал http://www.youtube.com/user/shacr0w/videos
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей