- Рейтинг
- 13
Привет, уважаемые форумчане.
Есть задача, сделать рой мух.
С использованием 3д модели мухи и системой частиц.
Проблемы вроде бы и нет почти никакой, но на отрезке в 30 кадров, положение частиц в 0 и 30 кадре не совпадают.
Можно ли как то реализовать зацикленное движение? к примеру получить данные о место положении всех частиц и их повороте и что бы к 30 кадру они возвращались в теже позиции?
Первый и последний кадр прилагается. Все движется внутри сферы и ориентированно на камеру.
**Может ещё кто нибудь сможет поделиться информацией о том, как избежать пересечения плейнов при движении.
Есть задача, сделать рой мух.
С использованием 3д модели мухи и системой частиц.
Проблемы вроде бы и нет почти никакой, но на отрезке в 30 кадров, положение частиц в 0 и 30 кадре не совпадают.
Можно ли как то реализовать зацикленное движение? к примеру получить данные о место положении всех частиц и их повороте и что бы к 30 кадру они возвращались в теже позиции?
Первый и последний кадр прилагается. Все движется внутри сферы и ориентированно на камеру.
**Может ещё кто нибудь сможет поделиться информацией о том, как избежать пересечения плейнов при движении.