1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание вспышки от огнестрельного выстрела

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Superman 6111, 12 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите создать вспышку от огнестрельного выстрела...есть плагин AfterBurn...почему именно в Max'е: потому что ее необходимо использовать многократно под разным углом...желательно настраиваемую, чтобы можно было изменять (не всегда же она одинаковая будет)...спасибо!
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Ты имеешь в виду что то типа этого?? : http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=110
    Немнго про афтербюрн:: http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=356, а также
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=82 и напоследок
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=81
    Не знаю, поможет тебе или нет, поконкретнее бы описал чего хочешь... В принципе, думаю поможет.
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Зачем такие сложности, вспыжка при выстреле пару кадров всего. Сделай плоскость, по маске каую угодно вспыжку, сделай ее Look at на камеру, и появляй на пару кадров в момент выстрела. Можешь еще задать небольшое вращение на нее. Тогда в разных кадрах она будет отображаться немного по разному и будет круто. Почему то многие 3Dшники считают, что если в реали так, то в надо все так же повторить 3D. Это же илюзия не будешь же делать все точно до молекулы...
     
  4. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Согласен с Максим Поклонов вспышка появится может на мили секунду и зачем тратить время на after burn
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    А еще вот вариант. Твердый объект с анимированным Nois-ом плоупрозрачной текстурой через Falof. Это стандартный пример из 4 макса.
     

    Вложения:

    • 211131.jpg
      211131.jpg
      Размер файла:
      158,5 КБ
      Просмотров:
      99
  6. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну делать плоскость с текстурой вспышки это только когда стреляешь в камеру. А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом? И еще текстуру рисовать надо.
     
  7. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Согласитесь - это решается так или иначе. Вы же не собираетесь делать эффект как в матрице с облетом камерой в момент выстела. IMHO с плоскостью проще.
    можно сделать RPC модель с использование супер плагинов и использовать в сцене с перестрелками хоть под каким углом, просто я не люблю перегружать сцену такими эффектами которые можно сделать проще (но результат татакой же) или заранее его подготовить.
     
  8. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что такое RPC модель и супер плагины:)? А то я не сильно сведущь в 3DS Max...
     
  9. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Насчет RPC я наверно погорячился, но все равно, моделить высрел в афтебёрне не стал.

    А RPC - это есть плагин (Real People Creator). Суть его в следующем:
    RPC модель содержит в себе минимум 400 фотографий и масок прозрачности к ним, снятых при "облете камерой" какого либо объекта. (Это может быть и 3D объект, если мы хотим создать сами эту модель).

    Работает он так: RPC модель в сцене отображает при рендере один кадр в зависимости от того каким боком она находится перед камерой. Грубо гворя если посмотреть на модель "со спины" то и будет в кадре вид со спины. И так создается иллюзия того что RPC модель объемная. Недостаток в том - что это все таки фотка и в том что на нее нельзя посмотреть сверху (ну естественно потому что фотка плоская).

    Программа RPC Creator, для создания моделей как правило в комплект плагина не входит. Просто есть библиотеки моделей.

    Ну а если ты хочешь зделать смачный выстрел ну давай подойдем к этому вопросу серьезно. В любом случае делать такой эффект с процессом горения по моему не целесообразно. Я бы сделал плоскостью, или как на картинке с пушкой (см выше, нажми на картинку и посмотри там GIF анимация). Добавил бы очень яркий Glow, дым и может быть эффкт оптического искажения (но это уже монтажом).

    Но если хочешь попробуй сделать с помощью FumeFX. там можно задавать в качестве эмиттера горения системы частиц. Там очень классный дым. Но я думаю, что ты просто потратишь кучу времени и сделаешь в итоге хуже чем например я. Потому что горение - это процесс который требует время. А выстрел - это просто вспышка. Красивая, с дымом и эффектами, но просто вспышка.

    Рекомендую посмотреть фильмы покадрово (типа Final Fantasy там выстрел это два кадра.) и подумать как лучше это сделать. Таким образои я бы проилюстрировал свой ответ.
     
  10. Igoreshkin

    Igoreshkin Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    A mojete po konkretnee pisat' 4to i kak...A to mne etot y rok toje nado!!!
     
  11. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выложите пожалуйста этот урок, а то у меня Max совсем пиратский, там help напрочь отсутствует, заране спасибо!
     
  12. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    http://rapidshare.com/files/21940825/MotionInput.rar.html
     
  13. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не качает. Говорит нету файла, несколко раз пробовал - безрезультатно.
     
  14. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    У меня все качается и потом отрывается. Ты поди с отключеной графикой лазеешь? Пробуй. Или мыло давай.
     
  15. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кидай на Petrov666@mail.ru
     
  16. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все успешно скачал. Громадное спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей