1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание волос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AJ.Freeeman, 1 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся вот с такой вот неприятной ситуацией... Выбираем face идем в Hair => Create hair (options) делаем reset settings далее отмечаем пункт At selected points/faces жмакаем create hairs или aply и по уроку faliculaдолжна появляться в центре face-а, но у меня она появляется на смежном edge o_O но это ещё не всё... Моделька находится по центру сцены и данная ситуация наблюдается на центрально face если же выбирать face на правой стороне модели то falicula создаётcя тоже на edge но с зеркальной стороны тоесть на левой стороне модели ... Кто то с таким боком сталкивался ?
     

    Вложения:

    • 2575992.jpg
      2575992.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      52
  2. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выяснили, что всё это происходит из за того что в самом начале ещё при моделингу совершили miror geometry и пофигу что уже тысчу раз удаляли историю.... как избавится не понятно...
     
  3. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ решили проблему разобрались... оказалось надо было в Texture editor когда зеркалиш меш UV остаётся натом же месте и для того чтоб всё заработало, нужно выделить UV отзеркаленой половины и в Texture editore её отзеркалить и соединить ... Вот такая вот хрень... Так что если у кого проблемы возникнут пробуйте... Всем спасибо за вниманние =))))))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей