Render.ru

Создание UV развёртки

Игорь Пазуха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем Привет! Подскажите пожалуйста, а как нужно правильно создавать UV развёртку для модели, которую полностью сделал в ZBrush? Встроенные средства ZBrush мне не подходят. Начал создавать следующим образом:
1) Делаю "Work on clone" на выбранном сабтуле
2) Экспортирую эту геометрию в OBJ
3) Открываю в Maya
4) Закидываю в UVLayout, разворачиваю и закидываю обратно в Maya
5) Так делаю со всеми сабтулами, а потом растаскиваю на UV полотне, на несколько квадратиков
6) Импортирую обратно в ZBrush и копирую UV развёртку на сабтулы
Всё вроде бы хорошо, но на некоторых сабтулах развёртка ломается и работает некорректно. Это она где то в процессе может ломаться или я не правильно делаю её? Или нужно запекать UV развёртку в Maya, а потом закидывать в ZBrush?
 

Вложения

Рейтинг
327
#2
полагаю он не может адекватно воспринимать внешнюю геометрию. Перенесите проджектом новую геометрию, и а со старой перенесите цвет
 

Игорь Пазуха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
полагаю он не может адекватно воспринимать внешнюю геометрию. Перенесите проджектом новую геометрию, и а со старой перенесите цвет
Нашёл в чём была проблема, когда экспортировал\импортировал геометрию, то она местами раскололась, и все UV сломались. Это да, в следующий раз буду сразу после ретопологии резать UV и проджектить на неё старый скульпт, а то сейчас перемудрил, ибо первая масштабная модель. Спасибо!
 
Сверху