1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание уровня для игры. Помогите новичку 3д макса

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Frame_First, 17 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Всем привет. Я делаю уровень для игры и так сказать, я в 3 дмаксе новичок, опыта в нём только дней 10 было до того как я взял задание. Времени чтоб создать его не так уж много и походу выполнения у меня возникало кучу трабл, котю. я решал туторами и посиделками в 16 часов за изучением каких то мелочей. ( сам я майщик)

    Возникло несколько вопросов, но самый главный на картинке

    Почему вдруг рендер стал таким вот "белым". Я включил в максе ментал рэй и выключил ( ещё ФГ включал и сразу выключал)

    Может буду иногда выкладывать, чтоб вы оценили чё как
     

    Вложения:

    • 1858467.jpg
      1858467.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      49
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    есть ещё такая трабла как размытые текстуры. но её буду решать наврено разитием мешей на несколько... это не конечный вариант и буду рад критике или советам конструктивной ( когда нверно чёт доделаю, и выложу ару скринов)
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    можно ли как то выложить основные инструменты на полку в максе? чтоб сразу клацать
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    у тебя либо глобальное освещение либо света много в сценке
     
  5. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    источников нет.. а настрйоки я возвращал в стандлартные, незнал, что там ГИ есть. щас полажу
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Если текстуры замылились, но были четкими, то следует подергать гамму. Если просто яркость, то возможно в настройках текстуры просто понизить ржб левел стоит.

    Фильтрацию текстуры отключи, если не отключал.
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ура, первый вопрос решён, действительно гамма..
     
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    примерчик.. .1476 поликов.. Это фактически максимум. Любая критика принимается! ( и советы по решенгию вопросов тоже)
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ы
     

    Вложения:

    • 1858977.jpg
      1858977.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      58
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Игра какого года, почему настолько лоуполи аля квейк 1?
     
  11. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    слишком все рубленно
     
  12. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    да рублено,. таких островов надо кучу, а поликов мало, хз что делать
     
  13. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    я тоже из Донецка).. Ну хз.. тут ещё нормалок нет и спекулара.. н овторой разниуцы особой не даст.. наверно.. а нормалки из за сроков я думаю фильтром нвидиа в шопе сделать.. . хз
     
  14. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а что там такое фиолетовое? Лучше убрать. И красный камешек тоже. А как далеко от земли в игре камера находится?
     
  15. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    в том то и прикол что камера через остров летит.. ну там более менее нормальною. но не карйсиз конечно) я вообще не представляю, скока там в крайсизе полигонов
     
  16. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    опять всё стало белое и не контрастное... гамма 2.2
     

    Вложения:

    • 1859372.jpg
      1859372.jpg
      Размер файла:
      494,5 КБ
      Просмотров:
      43
  17. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    люди, огромное сори) когда сохранил изображение, всё нормально было... Одно жалко, что листья издалека не видно.. а на то чтоб отдельно отрендерить дерево и наложить часу немаэ. о_О
     
  18. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    По поводу тулбара....)))

    Customize---->Customize User Interface-----> вкладка Toolbars----->New----> вводишь имя тулбара-----> затем из левой колонки переносишь нужные инструменты.....все помещаешь куда надо....))))
     
  19. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    по поводу размытия текстур,попробуй переключи на нонэ, в настройках самой тексуры(см картинку)....))))
     

    Вложения:

    • 1859757.jpg
      1859757.jpg
      Размер файла:
      298,3 КБ
      Просмотров:
      53
  20. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    в настройках гаммы, поставь значение Output = 2.2
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей