Render.ru

Создание текстурной развёртки.

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго времени суток. Хочу найчится создавать текстурную развёртку в Cinema4D R10.5 моделить уже умею. Создавать текстурную развёртку в максе научился при помощи модификатора Unwrap UVW, но в синьке пока не умею и ни где не могу найти понятных уроков по данному вопросу. Если есть уроки на более ранние версии синей, то думаю и они подойдут.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
нашел, однако не разобрался с возможностью сшивать текстуры, есть ли она там или нет?
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#8
на самом деле в любом редакторе 3d сшивка это совмещение координат точек анврапа просто в каждом это по своему называеться в синке это делаеться с помощью инструмента привязки т.е. они точки примагничеваються как бы в максу это велд ,в принцыпе это одно и то же ,странно что общие принципы многие игнорируют а ведь это очень помогает и зная их можно разобраться в любом 3d редакторе ,а синьке ещё переводы штирлица есть то ваще вопрос мало должно быть,о как.
 
Рейтинг
69
#9
Есть хорошая прога для создания развертки - Unfold 3d. Очень удобно создавать развертку объекта в ней, а в синеме уже корректировать эту развертку и доводить до ума. Я, например, именно так и делаю. Если нужно, могу в личку скинуть где взять эту прогу. Сама она не сложная, освоить можно даже без уроков.
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#10
в последней версии синки все инструменты есть не хуже чем в анфолде также можно шкурку нажатием одной кнопки получить идеальну да ещё их две функции анврап под лоу поли и хайполи модель,и анфолд чуствителен к экспорту моделей
 

Drumstickmaestro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Ну, скажем, идеальную развертку получить нажатием одной кнопки не получится (если конечно не примитив анварпишь), но, в целом, достаточно неплохо. В принципе, при желании, потратить полдня на освоение Бодипейнта - и все получится!
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#16
спасибо. разобрался с созданием развёртки в максе, как её редактировать на уровне полигонов и вершин. теперь дело за малым- научиться красить модели...
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#18
я написал "в максе" в синей я разобрался в синей!, в максе мне давно рассказали как это делается)
 
Сверху