Render.ru

Создание своей библиотеки шейдеров для дальнейшего использования

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Добрый день не подскажите как сохранить свой созданный шейдер что бы при запуске MAYA он виделся Hypershader
или как создать свою библиотеку шейдеров похожее на на маевский Shader library
заранее спасибо
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
на самом деле в этом нет большого смысла, в каждой сцене и в каждом отдельном случае вы будете действовать по ситуации. здесь универсальное решение не подойдет.
а вообще можно создать новую сцену, сделать в ней материалы, или импортировать из других сцен, сохранить, а в меню File>New Scene [options]> выбрать эту сцену в качестве Defaul Scenes.
но еще раз повторюсь не вижу в этом большого смысла.
состряпать материал, зная нужные свойства не сложно и с нуля, а настроить его для конкретной модели, конкретного освещения и движка это трудоёмко.
 

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#3
на самом деле в этом нет большого смысла, в каждой сцене и в каждом отдельном случае вы будете действовать по ситуации. здесь универсальное решение не подойдет.
а вообще можно создать новую сцену, сделать в ней материалы, или импортировать из других сцен, сохранить, а в меню File>New Scene [options]> выбрать эту сцену в качестве Defaul Scenes.
но еще раз повторюсь не вижу в этом большого смысла.
состряпать материал, зная нужные свойства не сложно и с нуля, а настроить его для конкретной модели, конкретного освещения и движка это трудоёмко.


судя по Вашему ответу Вы не знаете как
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Можно в окне Hypershade сохранять настроенные материалы используя File>Export Selected Networks. Использовать в новой сцене можно через Import. Настроить сохранённую библиотеку как автоматически подгружаемую можно как описал sanctus, меню File>New Scene [options] Загрузка дефолтной сцены происходит после нажатия Create a new scene
 
#6
Добрый день не подскажите как сохранить свой созданный шейдер что бы при запуске MAYA он виделся Hypershader
или как создать свою библиотеку шейдеров похожее на на маевский Shader library
заранее спасибо
Совет всем, изучающим майку ПОСЛЕ макса - забудьте про "а как такое в максе" вообще! Вообще забудьте про макс. Ибо только намучаетесь.
 

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Видимо речь шла о сохранении настроек каких-нибудь процедурных карт. Честно говоря я тоже импортировал по началу из других сцен. И дефолтные сцены с этим венегретом сохранял. Но с UV -опытом понял это всё не слишком хорошо. А почему нехорошо, уважаемые коллеги уже изложили. От себя добавлю что это не только бесполезно, но и мусорно ещё.
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Hypershade - Tabs - Create New Tab - From Disk - затем можно из окна рендер вью цаплять картинки, так можно библиотеки создвать не только для материалов - а вообще для всего что может содержать сцена. Но Layout Tools все же удобнее
 
Сверху