1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание своей библиотеки шейдеров для дальнейшего использования

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zanoza128, 12 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Добрый день не подскажите как сохранить свой созданный шейдер что бы при запуске MAYA он виделся Hypershader
    или как создать свою библиотеку шейдеров похожее на на маевский Shader library
    заранее спасибо
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    на самом деле в этом нет большого смысла, в каждой сцене и в каждом отдельном случае вы будете действовать по ситуации. здесь универсальное решение не подойдет.
    а вообще можно создать новую сцену, сделать в ней материалы, или импортировать из других сцен, сохранить, а в меню File>New Scene [options]> выбрать эту сцену в качестве Defaul Scenes.
    но еще раз повторюсь не вижу в этом большого смысла.
    состряпать материал, зная нужные свойства не сложно и с нуля, а настроить его для конкретной модели, конкретного освещения и движка это трудоёмко.
     
  3. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7


    судя по Вашему ответу Вы не знаете как
     
  4. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно в окне Hypershade сохранять настроенные материалы используя File>Export Selected Networks. Использовать в новой сцене можно через Import. Настроить сохранённую библиотеку как автоматически подгружаемую можно как описал sanctus, меню File>New Scene [options] Загрузка дефолтной сцены происходит после нажатия Create a new scene
     
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я же описал, и достаточно подробно
     
  6. igni

    igni Знаток

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Совет всем, изучающим майку ПОСЛЕ макса - забудьте про "а как такое в максе" вообще! Вообще забудьте про макс. Ибо только намучаетесь.
     
  7. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Видимо речь шла о сохранении настроек каких-нибудь процедурных карт. Честно говоря я тоже импортировал по началу из других сцен. И дефолтные сцены с этим венегретом сохранял. Но с UV -опытом понял это всё не слишком хорошо. А почему нехорошо, уважаемые коллеги уже изложили. От себя добавлю что это не только бесполезно, но и мусорно ещё.
     
  8. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Hypershade - Tabs - Create New Tab - From Disk - затем можно из окна рендер вью цаплять картинки, так можно библиотеки создвать не только для материалов - а вообще для всего что может содержать сцена. Но Layout Tools все же удобнее
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей