Render.ru

Создание сварного шва.

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Необходимо сделать сварной шов. На форуме уже нашёл подобную тему, но что-то не очень понятно, можно поподробней рассказать или пример какой-нибудь, но нужно максимально реалестично сделать.
Заранее благодарен!
 

Вложения

Ketorenzo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вот собрал своего рода урок... правда самому бы еще научиться...
Наверняка есть способы по-лучше, ну в общем вот)
1. (рис 1) собственно простая моделька 2х металлических плит, которые необходимо "сварить"
берем, вытягиваем нужные точки для создания маста нашего "шва" (рис 2)
выделяем 2 соседних Egde и инструментом Connect создаем дополнительные Edge (рис 3)
Повторяем проделанное но с поперечными Egde (рис 4)
 

Вложения

Ketorenzo

Активный участник
Рейтинг
5
#3
2. выбрав нужные точки, и взяв инструмент Pull/Push (рис 5), настроив его на нужную силу и диаметр, "свариваем" наши металлические листы (рис 6)
Далее засмуфив нужные полигоны получаем наше подобие "сварного шва" (рис 7)

На этом вроде как все =)
 

Вложения

Ketorenzo

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Незачто)) и еще раз повторюсь) возможно что это - не лучший вариант)) а сам то нубик совсем)))
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Попробовал, неплохо выходит, но поликов многовато. Попробую как-нибудь оптимизировать. Ещё раз спасибо!
 

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
#9
могу предложить еще один вариант... полигонов конечно много получается, но смотрится хорошо. сам недавно использовал для создания швов каркаса спортивной машины. Есть допустим 2 трубы у нас. Сверху, на месте стыка, делаем нужной нам формы заготовку для будущего шва. а далее - турбосмуф, чтобы количество полигонов увеличить, на него - модификатор noise по вкусу, и еще раз турбосмуф. Получается примерно так:
 

Вложения

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
#10
могу предложить еще один вариант... полигонов конечно много получается, но смотрится хорошо. сам недавно использовал для создания швов каркаса спортивной машины. Есть допустим 2 трубы у нас. Сверху, на месте стыка, делаем нужной нам формы заготовку для будущего шва. а далее - турбосмуф, чтобы количество полигонов увеличить, на него - модификатор noise по вкусу, и еще раз турбосмуф. Получается примерно так:
 

Вложения

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
#12
я трубы делал сплайнами, поэтому на месте стыка создавал отдельный объект сверху - цилиндр, деформировал его с помощью ffd box 4*4*4 как мне надо, и потом накладывал модификаторы
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Спасибо, теперь намного понятней. Наверное это самый лучший способ.
 
Сверху