1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание сварного шва.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем FallTon, 23 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Необходимо сделать сварной шов. На форуме уже нашёл подобную тему, но что-то не очень понятно, можно поподробней рассказать или пример какой-нибудь, но нужно максимально реалестично сделать.
    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 1072737.jpg
      1072737.jpg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      858
  2. Ketorenzo

    Ketorenzo Активный участник

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот собрал своего рода урок... правда самому бы еще научиться...
    Наверняка есть способы по-лучше, ну в общем вот)
    1. (рис 1) собственно простая моделька 2х металлических плит, которые необходимо "сварить"
    берем, вытягиваем нужные точки для создания маста нашего "шва" (рис 2)
    выделяем 2 соседних Egde и инструментом Connect создаем дополнительные Edge (рис 3)
    Повторяем проделанное но с поперечными Egde (рис 4)
     

    Вложения:

    • 1072822.jpg
      1072822.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      801
    • 1072823.jpg
      1072823.jpg
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      794
    • 1072824.jpg
      1072824.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      932
    • 1072825.jpg
      1072825.jpg
      Размер файла:
      116,9 КБ
      Просмотров:
      974
  3. Ketorenzo

    Ketorenzo Активный участник

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2. выбрав нужные точки, и взяв инструмент Pull/Push (рис 5), настроив его на нужную силу и диаметр, "свариваем" наши металлические листы (рис 6)
    Далее засмуфив нужные полигоны получаем наше подобие "сварного шва" (рис 7)

    На этом вроде как все =)
     

    Вложения:

    • 1072842.jpg
      1072842.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      923
    • 1072843.jpg
      1072843.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      1.154
    • 1072844.jpg
      1072844.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      898
  4. Ketorenzo

    Ketorenzo Активный участник

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Получается вот както так ^__^
     

    Вложения:

    • 1072857.jpg
      1072857.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      1.231
  5. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо, интерессный вариант, обязательно попробую.
     
  6. Ketorenzo

    Ketorenzo Активный участник

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Незачто)) и еще раз повторюсь) возможно что это - не лучший вариант)) а сам то нубик совсем)))
     
  7. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Попробовал, неплохо выходит, но поликов многовато. Попробую как-нибудь оптимизировать. Ещё раз спасибо!
     
  8. Ketorenzo

    Ketorenzo Активный участник

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ^___~ рад помочь)
     
  9. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    могу предложить еще один вариант... полигонов конечно много получается, но смотрится хорошо. сам недавно использовал для создания швов каркаса спортивной машины. Есть допустим 2 трубы у нас. Сверху, на месте стыка, делаем нужной нам формы заготовку для будущего шва. а далее - турбосмуф, чтобы количество полигонов увеличить, на него - модификатор noise по вкусу, и еще раз турбосмуф. Получается примерно так:
     

    Вложения:

    • 1081657.jpg
      1081657.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      1.010
  10. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    могу предложить еще один вариант... полигонов конечно много получается, но смотрится хорошо. сам недавно использовал для создания швов каркаса спортивной машины. Есть допустим 2 трубы у нас. Сверху, на месте стыка, делаем нужной нам формы заготовку для будущего шва. а далее - турбосмуф, чтобы количество полигонов увеличить, на него - модификатор noise по вкусу, и еще раз турбосмуф. Получается примерно так:
     

    Вложения:

    • 1081667.jpg
      1081667.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      868
  11. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ты имеешь в виду отдельный объект в этом месте создать или на стыке с полигонами работать?
     
  12. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    я трубы делал сплайнами, поэтому на месте стыка создавал отдельный объект сверху - цилиндр, деформировал его с помощью ffd box 4*4*4 как мне надо, и потом накладывал модификаторы
     
  13. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо, теперь намного понятней. Наверное это самый лучший способ.
     
  14. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    рад помочь:)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей