Render.ru

Создание студии. Что именно нужно?

Рейтинг
38
#1
Появился крутой спонсор, нужно создать 3D студию дизайна и анимации в целях создания мультипликации, рекламы и спецэфектов к фильмам. Внимание вопрос: Что именно для этого нужно?

а) Какое оборудование?
б) Какой персонал?
в) Колличество и того и другого для небольшой студии?

Заранее спасибо всем, откликнувшимся.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Ну если вы сами этого не знаете, о создании какой студии может идти речь?

а) Компьютеры
б) Специалисты и профессионалы
в) Всем по компу + пару машин на рендер. Хотя бы один профессионал в студии - уже хорошо. Остальные могут быть специалистами.
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#3
круто. Не, главное ещё коллектив. Если один от другого будет чёт скрывать ,морозиться или ещё чё ,то я бы ослал его на про себя и никаких с ним дел не имел. Нужно ли вам такое в работе? Ну вообщем интересная тема. Будем слушать умные слова вместе.

Да, и Ершов прав. Если спрашиваешь, то ты точно не работал в студии (не удалённо). Я тоже, не волнуйся. А вообще - это наверное класс, работать в коллективе. Тока минус есть. Не ты свое время планируешь...
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#4
Да, и вот ещё чё. У меня мысль появилась. Главное ,это чтоб была у всех конкуренция была , желательно не сталинская, стахановская и не скрытая (тупо). Приведу пример на харьковских триальщиках ,можна и на лондонских. Многие катают триал вместе и есть хорошая конкуренция, если один стремиться, остальные минимум не отстают, если вместе катают.Поэому в Харькове был не вероятно сильный или самы й лучший уровень катания в Украине Тут вы понимаете почему я думаю ,а на работе нужна угроза получать меньше намного (или больше или как ещё там) Много сказал наверное и не по теме.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#5
http://n3-team.livejournal.com/ спроси у них может чего хорошего скажут. Ну воообще компа, пару на рендер ферму. Планшетики всякие. Рейд массивы там.
Персонал бери женский с большими грудями не прогадаешь!
и того и другова по тележке
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#6
хорошее дорогое оборудования, профессиональные мониторы, крутые компы, планшеты ваком, трудолюбивый персонал и главное в студии нужен хороший руководитель, арт-директор... если там работает более одного человека ими нужно руководить... вот он то и должен быть самым профессиональным...
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#7
думаю правильный подход - это оборудование, затем люди, затем ключевой специалист по-железкам(так-же может быть арт-директор) который говорит какие вычислительные мощности нужны!, затем люди - кто в чем работает и на каком уровне, а только в конце программное обеспечение(тут очень тонкий момент - что-бы не разориться на лицензиях и взять лучшую платформу - как систему визуализации, так и средство моделирования и системы видеомонтажа)
как пример: если кто-то работает в blender - лицензия не нужна, или modo - то это статья для экономии (и не в ухудшение качества -нет!) если брать 3smax или maya - что-то из них брать придется=) систему визуализации - можно эффективно пользоваться их mental ray, но если есть специалист по визуализации (v-ray или maxwell) то именно знания последнего определяют выбор!
тут еще много моментов - но лень писать.

и это подход не только для малых фирм - но и для мега-больших=)
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#9
имхо единственно правильный подход - сманить из уже работающей студии профессионала с опытом, способного организовать и ответить за все организационные моменты. (это относится именно к организаторским способностям, а не к примеру умению рендрить в v-ray, ну вы поняли :)) создание студии вещь настолько ... скажем деликатная и требующая учёта всех мелочей и общего понимания картины, что вряд ли ответ "как" можно найти на форуме. невзирая на то, что каждый конкретный ответ может может нести какую-то долю информативности :)
p.s. если спонсор вообще нереально крутой, то увести с другой студии костяк специалистов, уже сработавшеюся группу - вообще идеальный вариант, но требующий действительно серьёзных финансовых вливаний и мотивации.
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#10
Думаю, путём проб и ошибок пройти придётся.

Пы.Сы.: хочу к вам трудиться! :)))))
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#11
ну чтож, если есть инвестор, первое дело это бизнес план.
Бизнес план имеет две шкалы - собственно время, два года, чтобы студия перешла на самоокупаемость по зарплатам, и ось игрек - деньги.
Деньги должны быть расписаны от а до я, такой уж закон бизнеса.
Деньги - будем называть их добрым словом - инвестиции, делятся на основные две категории .....
Если на данном этапе уже нужна помощь - я онлайн -)
 

ZzigZzag

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Недавно прочитал книгу "Искусство 3d-анимации и спецэффектов" И там есть инфа о том какая должна быть команда в студии, организация, и что именно нужно для качественной работы студии, упираясь на поставленные задачи перед студией есть разные разные виды организаций студии( для рекламы, фильмов, игр, или архитектурной визуализацией). Так же много другой информации- история 3d, технолгии, постановка света, анимация, и многое другое. Вобщем там про конкретную 3d программу не пишиут, а только приводят на некоторых из них примеры. Я думаю ее должен прочитать каждый, кто занимается 3д.
советую поискать в поисковиках и скачать, к сожалению я не помню где ее качал.

Если не нашли, пишите мне на мыло, я скину. zzigzag_89@mail.ru
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#14
По поводу создания студии. Я считаю, что создавать студию нужно как вынужденный этап роста. Когда у вас уже есть портфолио и заказчики, есть несколько попуасов, которые помогают вам делать крутые проекты. Вы хотите начать работать серьезно, и вы уже имеете всё для этого. Нужно только оформиться официально и работать в команде. Вот в этом случае и нужно делать студию, и у вас врятли возникнут вопросы "что для этого нужно?".

Ну а создавать сначала студию, а потом думать как она должна работать - это тоже самое что учиться бегать, не научившись при этом уверенно ходить.

В любом случае всё зависит от людей, которые будут строить пайплайн, из которого будет следовать дизайн помещения, перечень оборудования и прочее.
 
Сверху