Render.ru

Создание стола биолога или встречи двух бывших друзей

Никита Ивановский (naiv3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Идея работы проста - показать встречу двух бывших друзей. Побег обоих запаздал и один из них оказался на игле...Вот стадия, на которой работа остановилась.

Подскажите пожалуйста, дорогие друзья, что лучше сделать со светом, может дать блик от окна на столе или еще состарить материалы, может добавить каких элементов...
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
ну вообщем да, возможно свет от окна не помешает, также от лампы... я не знаю какие столы у биологов и как живут в банках жуки и может быть мат стола который у тебя и является наиболее правильным, но возможно стоит поискать более «живую» текстуру... зеленое старое протертое сукно или там медицинский какойнибудь пошарпанный... также у живого жука и из природного в арсенале только сухая веточка... может ему в банку еще чегонибудь накидать? остатки еды, листики какиенибудь... это сделает больший акцент на судьбах каждого из них)

работа может быть очень интересная! удачи!
 

Никита Ивановский (naiv3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Да, я тоже подумал сегодня о сукне...сейчас пытаюсь воплотить и про баночку тоже..но решил не накидывать много всего, чтобы акцент был на жуках...теперь переделаю все, СПАСИБО! Акцент сделаю как раз на жизнь и смерть...и зеленые листочки или их огрызки с камушками подчеркнут сторону жизни))
 

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Первое, что приходит в голову - это стереотип, говорящий о том, что люди занимающиеся наукой, обычно неряшливы и неаккуратны. Этим я хочу сказать, что на стол просится рабочий беспорядок - какие-то пятна от давно разлитых препаратов, пепел от сигарет, поцарапанный стол, мятые бумажки с записями, на микроскопе пятна от кислот, лягушка заспиртованная - что-то в таком духе. А сейчас сцена напоминает музейную экспозицию - всё стерильно и на столе не беспорядок, а аккуратно разложенные предметы.
А на финальное изображение было интересно посмотреть. Удачи!
 

Никита Ивановский (naiv3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Вад, попробую, но...мой дед, которому посвящена данная работа, был кандидатом сельскохоз наук, и много занимался биологией, но стол у него всегда былв идеальном состоянии...на визуализации стол, прежде всего, аристократа, а потом биолога;)
но детали постараюсь добавить..спасибо за комментарий!
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#8
да ещё вчера хотел предложить но не стал :)
у вас картина драматичная, а ракурс как бы нет..
я бы вообще по другому сделал, камера прижата столу, как будто выглядывает из за какого либо объекта, то есть сам жук выходит из-за него, и камера показывает как он начинает созерцать это картину..
передний план, часть объекта, нога жука, тело ориентировано вдоль камеры, в не большой расфокус.
средний план, жук наколот.. в лучах света, видна пыль. Высохший..
дальний, темная не освещенная другая часть стола с предметами..

не знаю поймете ли, главное что этому следовать не надо, так как это имхо, и надо сначала пробовать нарисовать в фшопе
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#10
сначало лучше точно определиться с композицией, настроить свет, а уже потом заниматься текстурами... так вообщем и проще будет ракурс оенить
 

Никита Ивановский (naiv3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#13
просто в первом, более крупном лучше видна задумка - банка, из которой выполз жук, окружение...
у второй тоже есть плюсы - атмосфера более мрачная и настораживающая...но уже не так заметно банку....
 
Рейтинг
37
#16
Ну в первую очередь надо материалы надо доработать, вот стекло щас например с очень маленьким IORом плохо преломляет, неясная текстура на столе(?) надо какуето по четче чтоли поставить, медь не медная, а просто какаета желтая краска , на скальпель добавить каких то царапин. Ну както так )
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#18
может стоит еще подумать над ракурсами?

тут получается так что много объектов по краям и один главный объект(2 жука) по центру. Возможно стоит все таки сдеать так чтобы взгля скользил от одного жука к другому, чтобы взгялд падал сначало на одного, потом соответственно на другого жука и быть они соответственно должны главными объектами. Таким образом сразу будит у зрителя понятен смысл картны.
Сначало разместите жуков в сцене, а уже потом добавляйте объекты чтобы выровнять композицию и добавить антураж. Сейчас все таки пропадает динамика слишком много очень больших объектов по краям они перетягивают на себя взгляд.
Т.е. если рассматривать именно этот ракурс, то по мне это скорее кадр из мультика, которому предшествовал какой-то кадр перед ним и потом будит еще какой-то и все про этот-же сюжет.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#19
Поиграйте с тенями и амб.оклюжном: обьекты висят в воздухе.
Меняйте ракурс и разбейте картинку хотя бы на 2 плана - сейчас как кадр из шота, нет глубины.
Текстуру для стола найдите достойную - стол занимает максимум пиксельного места сейчас, ~70% картинки.
Надеюсь, мои советы помогут улучшить Вашу работу. А как поступить - решать Вам.

Простите, что не читал вип. Может я не в тему...
Успехов!
 
Рейтинг
7
#20
Наверно всетаки такой ракурс. Это текстура стала у стола получше?)) тени перенаправил и поигрался немного с окклюженом
Первая виз без эмбиента, вторая с эмбиентом...
 

Вложения

Сверху