1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание стекла и зеркала

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Skelos, 11 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я только начинаю изучать 3Ds Max 7.0 и столкнулся с проблемой: создание зеркала и стекла.
    Объясните мне пожалуйста ( тольуо без максовского жаргона и специальных терминов* ), как создать текстуру зеркал и стекла.

    *Если можно, объясните пожалуйста не так, типа "сделаешь Ноис на 50" а типа Так, затем заходишь туда, там пишешь так".
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В принципе в Максе есть стандартные библиотеки материалов, среди которых есть и зеркало, и стекло. Находятся они следующим образом: идешь в Material Editor, кликаешь на Get Material (синий шар со стрелкой), переключаешься на Mtl Library, давишь Open... , идешь в папаку Макса, там есть папка matlibs, там есть библиотека RayTraced_01, выбираешь её, в ней берешь материал GlassClear. Это стекло. Если нужно зеркало, то параметр Reflect (он отвечает за отражение) делаешь белым, а Transparecy черным (этот параметр отвечает за прозрачность).

    Если библиотеки нет, то создаешь материал Raytrace и устанавливаешь Reflect и Transperency как тебе нужно.
     
  3. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое! Ещё такой вопросик: Сначала я создал новую сцену и создал там объект, сохраниел его. Затем в новой сцене создал другой объект, но кнопку "copy" и "paste" не нашёл :-( Как совместить эти два объекта в одной сцене?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Идём File -> Merge и выбираем ту сцену, из которой хотим вставить объекты в текущую.
     
  5. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое за ответы, всё получилось!
     
  6. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот создал я бокс, в нем сделал раму, между рамой мделал плоскость, на неё положил текстуру стекла. за боксом , напротив стекла поставил плоскость с текстурой вида из окна, но почемуто стекло отражает только бокс, плоскость через стекло не видно ( в стекле посавил и рефлект и трансперенси на белый).
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Ты уже определись что тебе нужно - прозрачное стекло или зеркало.
    Reflect - это отражающая способность, и если выставить его на белый, то есть на 100% - что мы получим?
     
  8. Вероника Фатская

    Вероника Фатская Активный участник

    С нами с:
    07.08.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    плоскость через стекло не видно ( в стекле посавил и рефлект и трансперенси на белый).
    может просто прозрачности стекла маловато....? стекло это же не зеркало, у него отражение не 100% как у жеркала. и потом если окно на заднем плане, там вообще имхо отражать ничего не надо, просто несколько бликов и все.я делаю также и всегда получается
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей