Render.ru

Создание Steampunk авто

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#21
В общем, попытался создать студию. Установил, все же, day light system: mr_sun вместе со skylight+HDRI. В качестве Environmental map та же HDRI перенесена instance'ом. Что-то не то. Пробовал ставить фотометрики, и поймал себя на мысли, что в студийном исполнении смотрится машинка как-то не так. Все дело в том, что, совершенно не вяжутся с концепцией машины "новые" материалы, создающие эффект "машины с конвейера".
Решил, что придется отказаться от халявы в виде готовых менталовских материалов (car paint, metal and etc.). Скорее всего, попробую все материалы сделать сам на основе стандартного материала arch&design. Поищу текстуры поинтереснее (с ржавчиной, грязью и т.д.). Параллельно, буду искать фото, в которое можно будет вписать тарантайку. В связи с тем, что текстуры будут, в любом случае, "с узором/рисунком, придется изучить всякие разверстки и т.д. В общем, пока тяжело мне понять, как все это осилить :)

Выкладываю тестовый рендер со стандартными материалами и выставленным освещением. Знаю, что ужасно, но если кто-нибудь сможет добавить в мой процесс здоровой критики и, естественно, полезных советов, буду только рад :)
 

Вложения

Digital-Shaman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Думаю если резину состарить текстурой,сделать потёрстости - то будет лучше.А то она как новая ))
А освещение - экспериментируй побольше )
 

Disengalp

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Вообщем симпатично.
Мне кажется для финального виза лучше сделать окружение , тоже в стиле стимпанк , или пустини , или какого то гаражика. Или в движении замутить.
И может добавить еще пару деталек на само авто , клаксон например.
На счет матов согласен , нужно самому клепать , не все , но большинство.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#24
Спасибо за комментарии :)
Материалы буду по-тихоньку сам делать. Пока разобрался немного с UNwrap и установил MudBox :) Который является для меня темнейшим лесом. Буду неспеша приводить текстуры в порядок :) Хорошо, что я никуда не спешу. Окружение точно надо делать. Только от комп уже немного напрягаетсяи при существующем количестве полигонов :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#25
Спасибо за комментарии :)
Материалы буду по-тихоньку сам делать. Пока разобрался немного с UNwrap и установил MudBox :) Который является для меня темнейшим лесом. Буду неспеша приводить текстуры в порядок :) Хорошо, что я никуда не спешу. Окружение точно надо делать. Только от комп уже немного напрягаетсяи при существующем количестве полигонов :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#26
Что-то у меня начинает комп тормозить :( Хотелось бы окружение замоделить, но, боюсь, комп не потянет. Уже тяжело было текстурировать. Наверное, попробую вписать в фото какое-нибудь. Искал в Инете но под стилистику стимпанк трудоно было найти что-то приемлемое. Возможно, кто-нибудь подскажет.
Пока сделал еще один рендер в "студии" постарался немножко над текстурами поработать.
Если не придумаю ничего с "вписыванием" в интересное фото, и не получится замоделить окружение по причине перегруженности сцены, боюсь, что буду вынужден закрыть тему. Очередная незаконченная работа на свалку :) Тьфу, блин :)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#28
Рефлексов холодных от неба совсем нет. +Текстуры так и не сделал. :-( Блестит, как новенький. Только с завода.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#29
Текстуры добавлял на диски. покрышки. Кузов решил стандартным carpaint оставить. котел и трубы... я думал просто noise добавить. Видно, не получилось. Что же. буду дальше делать. Окружение тоже какое-то совсем сырое.
Подскажи, что ты подразумеваешь под холодными рефлексами от неба. У меня в качестве карты окружения стоит HDRI в системе day light. Добавить еще фотометрических источников освещения?
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#30
Судя по всему, надо опять убирать все материалы и заняться освещением. Может кто-нибудь, все-таки, подскажет схему освещения более детально, нежели, "покрути настройки". Хотя бы набор инструментов :) Чайник стальной тестовый в этой же сцене смотрится неплохо ))
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#31
Доброго времени суток.
Прошу модератора закрыть данную тему. Тем, кто принимал участие в обсуждении (советовал, делился впечатлениями), - спасибо!
С уважением, glorybox :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#33
Ну, работу я не брошу :) Постараюсь довести до конца, было бы обидно истерично кинуть все на половине пути (как минимум, на половине).
Просто мне немного не хватало практических советов в части освещения, текстурирования, возможно, чего-то еще, что я мог упустить (может я просто с трудом понимал советы, которые мне были даны, например, мне было бы более понятным, если бы сказали: daylight system убирай, ставь skylight c картой HDRI, эту же карту HDRI переноси instance в слот Envirinment Map, плюс, добавляй Target light, экспозицию можешь отключить. В такой форме советов мне бы немножко больше помогли:) ). На ветке я продолжаю оставаться и внимательно слежу на теми W.I.P.-ами, в которых наблюдается бОльшая активность (кстати, многие участники просто молодцы).
В принципе, структура всех ВИПов практически одинакова: моделинг, освещение, текстурирование, постобработка. Я потихоньку подсматриваю у других :) Смотрю уроки. Моя же тема в этом отношении немного менее информативна, как для меня, так и для других участников этого раздела.

Тебе, как и другим людям, которые старались мне советовать, еще раз большое спасибо!
С уважением, glorybox :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#34
Хочешь практических советов??? Я бы на твоём месте сделал развёртку авто, нарисовал текстуры хорошие. Чего тебе не раз советовали. Потом в сермате настроил студию по свету. Кнопочки то найти какие нажать не проблема. Очень много уроков по освещению есть в интернете и перечислять из темы в тему одно и то же большого смысла нет. Никто не скажет "идеальные" настройки студии. Всё зависит от задач, которые ты себе ставишь. Хорошая машинка. Надо просто двигаться дальше. Тут больше советуют по художественной части (на сколько я заметил) Так что не отчаивайся. Вип надо довести до галереи. У меня вон в тему тоже ходят, но пишут мало. :)))
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#35
Хочешь практических советов??? Я бы на твоём месте сделал развёртку авто, нарисовал текстуры хорошие. Чего тебе не раз советовали. Потом в сермате настроил студию по свету. Кнопочки то найти какие нажать не проблема. Очень много уроков по освещению есть в интернете и перечислять из темы в тему одно и то же большого смысла нет. Никто не скажет "идеальные" настройки студии. Всё зависит от задач, которые ты себе ставишь. Хорошая машинка. Надо просто двигаться дальше. Тут больше советуют по художественной части (на сколько я заметил) Так что не отчаивайся. Вип надо довести до галереи. У меня вон в тему тоже ходят, но пишут мало. :)))
Спасибо.
Я бы не хотел, чтобы у кого-либо сложилось впечатление, что я чем-то недоволен или ворчу. Я, действительно, был рад каждому комментарию и совету. И это не лицемерие. Просто, наверное, я немного иного ждал от создания темы :) Кстати, начал опять все с самой модели и решил не текстурировать до общей готовности всей сцены с окружением :)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#36
Согласен с Fly Ant вряд ли кто то в випе даст точную пошаговую инструкцию по установке света и настройкам рендера, да и, как мне кажется, всем хотя бы раз думалось что их тему обходят стороной=) В любом случае если не пишут что все плохо переделывай заново, это уже неплохо, не так ли?
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#37
Согласен с Fly Ant вряд ли кто то в випе даст точную пошаговую инструкцию по установке света и настройкам рендера, да и, как мне кажется, всем хотя бы раз думалось что их тему обходят стороной=) В любом случае если не пишут что все плохо переделывай заново, это уже неплохо, не так ли?
За то, что не писали о том, что "все плохо", всем, также, отдельное спасибо :) Это придавало новый импульс в работе.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#39
Мо пригодится...
http://fishki.net/comment.php?id=84556
Да, видел многие из этих работ, когда пытался найти машины, работающие на пару :) Если кому-то интересно, вот еще http://toys.ormotex.md/rus/toys/3/, - это паровые машины, которые можно купить. Многие из них я увидел в приведенной Вами ссылке.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#40
По прежнему нахожусь в стадии выставления света :)
Ознакомившись с содержимым сборника ArchExteriors vol.12, понял, каким образом настраиваются сцены экстерьера отдельными товарищами.
Skylight+HDRI+Target light (всевозможных цветов). Exposure control не используется.
ПО непонятным для меня причинам, мне такая схема не нравится :) Буду пытаться, все-таки, использовать Daylight system+HDRI+target (photometrical) lights. А может и mr_Area_omni. С photographic Ex. control. Хотя, как я понял, подсматривая за чужими ВИПами и Make of..., это, почему-то не используется почти никем.

Наверное, буду пробовать создать утро или вечер, в любом случае, хотелось бы свету добавить настроение.
по состоянию на сегодняшний день, есть 2 теста освещения. Оба они, на мой непритязательный взгляд... гамно :) НО, между тем. Кстати, в первом варианте свет, ИМХО, не совпадает с "рисунком" HDRI карты. Никаким закатом/рассветом там и не пахнет.
П.с. Чайник я ставлю, чтобы на металле посмотреть, как свет отражается :)
 

Вложения

Сверху