Render.ru

Создание Steampunk авто

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#1
Всем доброго времени суток.
Нахожусь в процессе создания steampunk авто (авто, выдержанное в стилистике steampunk, т.е. паровые двигатели, бронза. латунь и прочие симпатичные вещи).
Автомобиль, естественно, несуществующий. За основу я решил взять обводы и другие черты довоенных спортивных авто, потому как, мне они представляются очень красивыми :). Единственным "недостатком". который есть у таких спортивных машин, является то, что практически все они работают на двигателях внутреннего сгорания, а у меня "движущей силой" должен являться пар и все, что ему сопутствует :)
В конечном итоге, я решил поступить следующим образом:
1. ориентировочное видение самого авто у меня есть;
2. начать решил с разработки ходовой части (т.е. рама, подвеска и прочие "рычажки"
3. сверху, на имеющуюся ходовую буду размещать само "паровое оборудование" :)

В настоящий момент, работы по созданию "рамы-подвески" я завершил и выкладываю рендеры. Поскольку, сам я машину не вожу и особо ими интересуюсь, принципы устройства пришлось изучать с нуля. Если кто-то будет помогать с технической стороной, буду очень рад.

Устройство паровой части машины представляю следующим образом (пришлось достаточно долго разбираться с тем, что есть паровая машина, как таковая):
а) паровой котел (расположен будет в задней части авто)
б) паровая турбина (может и две :) ), принцип работы можно найти в интернете, вкратце, пар попадает в турбину, вращает всевозможные лопасти и создает крутящий момент). Размещать думаю по бокам авто, хотя, надо еще подумать.
и) ну и, в конечном итоге, паровой момент надо куда-то передать (а именно, на вал (может и неправильно я его называю, в общем палка, к которой цепляются колеса:) ) эту функцию у меня будет выполнять агрегат из всевозможных шестерней, туда же и трансмиссию (переключение передач и задний ход). Размещать думаю в передней части авто.

В принципе, вкратце, это все. За любые советы и предложения буду признателен.

Пы.сы. Работать пытаюсь в mental ray. Может кто-то подскажет, как мне организовать тестоое освещение объекта. Пока я использую day light system, но тени иногда утомляют. В общем, интересует освещение, позволяющее в сермате делать тестовые рендеры. Дефолтовый свет, по-моему тоже не оптимальный вариант.
Пы.пы.сы.
Надеюсь, что это будет моя первая работа, которую я смогу довести до конца. 3D Max - это мое хобби, а поскольку результат требовать некому, я все работы бросаю незавершенными в различной степени готовности :)
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Сдается мне, таким подходом: "размещать думаю по бокам авто, а это наверное будет спереди куда-то передавать крутящий момент" создается весь модельный ряд АвтоВАЗа ))
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#3
Сдается мне, таким подходом: "размещать думаю по бокам авто, а это наверное будет спереди куда-то передавать крутящий момент" создается весь модельный ряд АвтоВАЗа ))
:) Ну, у меня эскизы есть небольшие. т.е. конструкцию я представляю. Немного )) Просто, в том состоянии эскизов, в котором они у меня есть, трудно будет что-то понять. Возможно, пока можно будет мне чем-то помочь в рамках того, что я уже сделал.
Почему я начал с рамы? Наверное, как и АВТОВАЗовские работнички я сначала создаю основу, на которой оно будет держаться, а сверху налеплю необходимое оборудование :) В крайнем случае, у меня всегда будет существовать "отмазка" в виде того, что авто пришло из альтернативной реальности и... вот эта интересная коробочка и нейтрализует все остальные негативные эффекты конструкции :)
 

doc-Zoidberg

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Обожаю стилистику стимпанка!
У самого есть работы в этом стиле, но в оснвном подводные лодки.
Качество модели шасси отличное, но есть одно но :) такие колеса это скорее ближе к дизельпанку. Может быть стоит сделать их несколько более архаичными как вы считаете?
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#5
Согласен, в чем-то. С точки зрения исторической правдоподобности паровые машины, приближенные к необходимой нам стилистике, действительно, обладали более грубыми и примитивными колесами, но... уж больно спицы хорошо смотрятся :) В общем, спасибо за совет, давайте подождем, пока что-то более завершенное будет вырисовываться, а там, глядишь и более раритетные колеса поставим.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#6
Сейчас размещаю "кокпит", относительно его пытаюсь набросать пропорции парового котла (хоть это и несколько (как уже было замечено) по АВТОВАЗовски :) ) и остальные "шестеренки-рычажки" :)
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#7
Сдается мне, таким подходом: "размещать думаю по бокам авто, а это наверное будет спереди куда-то передавать крутящий момент" создается весь модельный ряд АвтоВАЗа ))
Задолбали уже глупые приколы про автоваз! :mad: У завода денег нифига нет, а если и появляются, то в карманы мудакам всяким уходят...

:D А моделька классная.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#8
Сделал набросок кузова.
После долгих раздумий, решил, все-таки котел с горелкой решил разместить в передней части авто. Сделал небольшие арки в кузове под трубы, которые еще в работе. Соответственно, паровые турбины по бокам, как и было решено ранее. Двигатель в задней части авто, рядом с задним валом (или как он там называется).
Часть котла и горелки решил не прятать полностью в кузов, потому как идея изначально и была, как пожно больше деталей выставить в машине "напоказ". Ну и, в целом, зачем котел в кузов прятать.
Буду, опять же, рад всем комментариям.
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#9
Ну, что же. Между делом я продолжаю наращивать детали на мой "дрыбадан". Возможно, я и не прав, но, ИМХО, что-то начинает медленно, но вырисовываться.
По прежнему, заинтересован в комментариях :)
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#10
Проверь повороты переднего шасси. Мне кажется что надо либо раму на переднем шасси менять, либо вынос (ширину шасси) увеличивать. Сейчас должен быть весьма маленький угол поворота.

В остальном пока вроде все отлично получается.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#11
Спасибо :) Вчера сам пересматривал. Скорее всего, действительно, надо ширину переднего шасси увеличить. Ну и , плюс к этому, неправильно сделал крепеж, дуду переделывать. Помимо этого, доработаю всю раму. буду делать "уши, в середине, в которые будут "ложиться" паровые турбины, которые размещены по бокам авто, и еще, надо бы эти турбины накрыть защитными арками, ибо, водитель будет обжигаться, покидая авто.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#13
Сенкс, за совет, у меня референсов и чертежей раритетных авто много, только все эти "картинки" несколько дней искал. Ширину разноса передних колес уже поправил. Там ширину надо было всего на 100 мм. с каждой стороны увеличить :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#14
Небольшой апп.
Переднее шасси разнес пошире, паровую турбину и раму доработал. Вроде бы, из концептуальных механизмов все, остается (из серьезного, кресло хорошее, и всякие детальки доделать. Заклепки, где надо, фары и прочее.
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#15
В принципе, моделинг авто, почти закончил. только фару думаю добавить и зеркало заднего вида, правда, не уверен, что в нем есть необходимость.
Теперь надо думать над сценой. Стою на распутье, то ли моделить окружение (в принципе, моделить я люблю :) ), либо вписывать в фото, либо в студии рендерить.
Мне, конечно, больше всего нравится первый вариант, но моделька машины уже в 493 тыс. поликов :(, а еще, относительно интересные тектуры потянут ресурсы компа, как бы не перегрузил я сцену...
Буду, опять же, рад советам и иным комментариям.
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#16
та пока попробуй затекстурить и отрендерить в студии... а если компа будет хватать, то приступай затем к варианту 1 =)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#19
Добрый вечер.
Начинаю просить помощь :)
Первым делом решил сделать визуализацию "в студии". Поскольку я до этого ни разу не занимался "предметной визуализацией" (да и другой не особо, по сути, первая работа), возник ряд вопросов:
1. используется mental ray. Для создания студии создал окружение (line с модификатором lathe), сетка прилагается. В качестве материала "стены" использовал arch & design с нулевыми параметрами refrltctivity, glossiness. цвет, практически белый.
2. в качестве источников света установил day light system. с источниками mr_sun, mr_sky. от использования карты HDRI в качестве Environmental map в настоящий моменты отказался. При студийном освещении, насколько я понимаю, карта HDRI особо делу не поможет.

Соответственно, вопросы...
1. Все ли правильно сделано с токи зрения применяемых источников? Возможно, необходимо было просто использовать skylight из списка стандартных источников освещения. Но при режиме Photographic Ex. control такой источник, как Skylight никакого нормального освещения не дает;
2. Все ли правильно сделано с точки зрения организации самой студии? Достаточно ли lathe 180 (половины фигуры. полученной при вращении), ведь при использовании в текстурировании модели отражающих материалов, соответствующие элементы будут отражать фон неба (генерируемых картой окружения mr_sky). По состоянию на текущий момент, я просто выключил опцию использования Environmental map :), дабы не плодить неадекватные отражения :)

Подытоживая вышесказанное, хотел бы еще раз отметить, что перехожу в стадию работы, при которой мне, действительно, нужны советы, не даром я разместил работу в W.I.P. То, что можно найти В Интернете, я ищу (стараюсь), но доступно далеко не все :) Первый вопрос, самый насущьный - это вопрос правильно организации студии с использованием инструментов mental ray/

Всем заранее сенкс :)
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#20
я бы на твоем месте свет ставил не из дейлайт системы, а фотометриками разной формы... сможешь добится красивых бликов...
 
Сверху