Всем доброго времени суток.
Нахожусь в процессе создания steampunk авто (авто, выдержанное в стилистике steampunk, т.е. паровые двигатели, бронза. латунь и прочие симпатичные вещи).
Автомобиль, естественно, несуществующий. За основу я решил взять обводы и другие черты довоенных спортивных авто, потому как, мне они представляются очень красивыми . Единственным "недостатком". который есть у таких спортивных машин, является то, что практически все они работают на двигателях внутреннего сгорания, а у меня "движущей силой" должен являться пар и все, что ему сопутствует
В конечном итоге, я решил поступить следующим образом:
1. ориентировочное видение самого авто у меня есть;
2. начать решил с разработки ходовой части (т.е. рама, подвеска и прочие "рычажки"
3. сверху, на имеющуюся ходовую буду размещать само "паровое оборудование"
В настоящий момент, работы по созданию "рамы-подвески" я завершил и выкладываю рендеры. Поскольку, сам я машину не вожу и особо ими интересуюсь, принципы устройства пришлось изучать с нуля. Если кто-то будет помогать с технической стороной, буду очень рад.
Устройство паровой части машины представляю следующим образом (пришлось достаточно долго разбираться с тем, что есть паровая машина, как таковая):
а) паровой котел (расположен будет в задней части авто)
б) паровая турбина (может и две ), принцип работы можно найти в интернете, вкратце, пар попадает в турбину, вращает всевозможные лопасти и создает крутящий момент). Размещать думаю по бокам авто, хотя, надо еще подумать.
и) ну и, в конечном итоге, паровой момент надо куда-то передать (а именно, на вал (может и неправильно я его называю, в общем палка, к которой цепляются колеса ) эту функцию у меня будет выполнять агрегат из всевозможных шестерней, туда же и трансмиссию (переключение передач и задний ход). Размещать думаю в передней части авто.
В принципе, вкратце, это все. За любые советы и предложения буду признателен.
Пы.сы. Работать пытаюсь в mental ray. Может кто-то подскажет, как мне организовать тестоое освещение объекта. Пока я использую day light system, но тени иногда утомляют. В общем, интересует освещение, позволяющее в сермате делать тестовые рендеры. Дефолтовый свет, по-моему тоже не оптимальный вариант.
Пы.пы.сы.
Надеюсь, что это будет моя первая работа, которую я смогу довести до конца. 3D Max - это мое хобби, а поскольку результат требовать некому, я все работы бросаю незавершенными в различной степени готовности
Нахожусь в процессе создания steampunk авто (авто, выдержанное в стилистике steampunk, т.е. паровые двигатели, бронза. латунь и прочие симпатичные вещи).
Автомобиль, естественно, несуществующий. За основу я решил взять обводы и другие черты довоенных спортивных авто, потому как, мне они представляются очень красивыми . Единственным "недостатком". который есть у таких спортивных машин, является то, что практически все они работают на двигателях внутреннего сгорания, а у меня "движущей силой" должен являться пар и все, что ему сопутствует
В конечном итоге, я решил поступить следующим образом:
1. ориентировочное видение самого авто у меня есть;
2. начать решил с разработки ходовой части (т.е. рама, подвеска и прочие "рычажки"
3. сверху, на имеющуюся ходовую буду размещать само "паровое оборудование"
В настоящий момент, работы по созданию "рамы-подвески" я завершил и выкладываю рендеры. Поскольку, сам я машину не вожу и особо ими интересуюсь, принципы устройства пришлось изучать с нуля. Если кто-то будет помогать с технической стороной, буду очень рад.
Устройство паровой части машины представляю следующим образом (пришлось достаточно долго разбираться с тем, что есть паровая машина, как таковая):
а) паровой котел (расположен будет в задней части авто)
б) паровая турбина (может и две ), принцип работы можно найти в интернете, вкратце, пар попадает в турбину, вращает всевозможные лопасти и создает крутящий момент). Размещать думаю по бокам авто, хотя, надо еще подумать.
и) ну и, в конечном итоге, паровой момент надо куда-то передать (а именно, на вал (может и неправильно я его называю, в общем палка, к которой цепляются колеса ) эту функцию у меня будет выполнять агрегат из всевозможных шестерней, туда же и трансмиссию (переключение передач и задний ход). Размещать думаю в передней части авто.
В принципе, вкратце, это все. За любые советы и предложения буду признателен.
Пы.сы. Работать пытаюсь в mental ray. Может кто-то подскажет, как мне организовать тестоое освещение объекта. Пока я использую day light system, но тени иногда утомляют. В общем, интересует освещение, позволяющее в сермате делать тестовые рендеры. Дефолтовый свет, по-моему тоже не оптимальный вариант.
Пы.пы.сы.
Надеюсь, что это будет моя первая работа, которую я смогу довести до конца. 3D Max - это мое хобби, а поскольку результат требовать некому, я все работы бросаю незавершенными в различной степени готовности
Вложения
-
196,9 КБ Просмотров: 234
-
145 КБ Просмотров: 305
-
139,5 КБ Просмотров: 228
-
128,8 КБ Просмотров: 251
-
162,6 КБ Просмотров: 225