1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание Steampunk авто

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем glorybox, 19 фев 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Всем доброго времени суток.
    Нахожусь в процессе создания steampunk авто (авто, выдержанное в стилистике steampunk, т.е. паровые двигатели, бронза. латунь и прочие симпатичные вещи).
    Автомобиль, естественно, несуществующий. За основу я решил взять обводы и другие черты довоенных спортивных авто, потому как, мне они представляются очень красивыми :). Единственным "недостатком". который есть у таких спортивных машин, является то, что практически все они работают на двигателях внутреннего сгорания, а у меня "движущей силой" должен являться пар и все, что ему сопутствует :)
    В конечном итоге, я решил поступить следующим образом:
    1. ориентировочное видение самого авто у меня есть;
    2. начать решил с разработки ходовой части (т.е. рама, подвеска и прочие "рычажки"
    3. сверху, на имеющуюся ходовую буду размещать само "паровое оборудование" :)

    В настоящий момент, работы по созданию "рамы-подвески" я завершил и выкладываю рендеры. Поскольку, сам я машину не вожу и особо ими интересуюсь, принципы устройства пришлось изучать с нуля. Если кто-то будет помогать с технической стороной, буду очень рад.

    Устройство паровой части машины представляю следующим образом (пришлось достаточно долго разбираться с тем, что есть паровая машина, как таковая):
    а) паровой котел (расположен будет в задней части авто)
    б) паровая турбина (может и две :) ), принцип работы можно найти в интернете, вкратце, пар попадает в турбину, вращает всевозможные лопасти и создает крутящий момент). Размещать думаю по бокам авто, хотя, надо еще подумать.
    и) ну и, в конечном итоге, паровой момент надо куда-то передать (а именно, на вал (может и неправильно я его называю, в общем палка, к которой цепляются колеса:) ) эту функцию у меня будет выполнять агрегат из всевозможных шестерней, туда же и трансмиссию (переключение передач и задний ход). Размещать думаю в передней части авто.

    В принципе, вкратце, это все. За любые советы и предложения буду признателен.

    Пы.сы. Работать пытаюсь в mental ray. Может кто-то подскажет, как мне организовать тестоое освещение объекта. Пока я использую day light system, но тени иногда утомляют. В общем, интересует освещение, позволяющее в сермате делать тестовые рендеры. Дефолтовый свет, по-моему тоже не оптимальный вариант.
    Пы.пы.сы.
    Надеюсь, что это будет моя первая работа, которую я смогу довести до конца. 3D Max - это мое хобби, а поскольку результат требовать некому, я все работы бросаю незавершенными в различной степени готовности :)
     

    Вложения:

    • 2174042.jpg
      2174042.jpg
      Размер файла:
      196,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2174043.jpg
      2174043.jpg
      Размер файла:
      162,6 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2174044.jpg
      2174044.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2174045.jpg
      2174045.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2174046.jpg
      2174046.jpg
      Размер файла:
      145 КБ
      Просмотров:
      76
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сдается мне, таким подходом: "размещать думаю по бокам авто, а это наверное будет спереди куда-то передавать крутящий момент" создается весь модельный ряд АвтоВАЗа ))
     
  3. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    :) Ну, у меня эскизы есть небольшие. т.е. конструкцию я представляю. Немного )) Просто, в том состоянии эскизов, в котором они у меня есть, трудно будет что-то понять. Возможно, пока можно будет мне чем-то помочь в рамках того, что я уже сделал.
    Почему я начал с рамы? Наверное, как и АВТОВАЗовские работнички я сначала создаю основу, на которой оно будет держаться, а сверху налеплю необходимое оборудование :) В крайнем случае, у меня всегда будет существовать "отмазка" в виде того, что авто пришло из альтернативной реальности и... вот эта интересная коробочка и нейтрализует все остальные негативные эффекты конструкции :)
     
  4. doc-Zoidberg

    doc-Zoidberg Активный участник

    С нами с:
    29.12.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Обожаю стилистику стимпанка!
    У самого есть работы в этом стиле, но в оснвном подводные лодки.
    Качество модели шасси отличное, но есть одно но :) такие колеса это скорее ближе к дизельпанку. Может быть стоит сделать их несколько более архаичными как вы считаете?
     
  5. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Согласен, в чем-то. С точки зрения исторической правдоподобности паровые машины, приближенные к необходимой нам стилистике, действительно, обладали более грубыми и примитивными колесами, но... уж больно спицы хорошо смотрятся :) В общем, спасибо за совет, давайте подождем, пока что-то более завершенное будет вырисовываться, а там, глядишь и более раритетные колеса поставим.
     
  6. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Сейчас размещаю "кокпит", относительно его пытаюсь набросать пропорции парового котла (хоть это и несколько (как уже было замечено) по АВТОВАЗовски :) ) и остальные "шестеренки-рычажки" :)
     
  7. Yeekarus

    Yeekarus Активный участник

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Задолбали уже глупые приколы про автоваз! :mad: У завода денег нифига нет, а если и появляются, то в карманы мудакам всяким уходят...

    :D А моделька классная.
     
  8. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Сделал набросок кузова.
    После долгих раздумий, решил, все-таки котел с горелкой решил разместить в передней части авто. Сделал небольшие арки в кузове под трубы, которые еще в работе. Соответственно, паровые турбины по бокам, как и было решено ранее. Двигатель в задней части авто, рядом с задним валом (или как он там называется).
    Часть котла и горелки решил не прятать полностью в кузов, потому как идея изначально и была, как пожно больше деталей выставить в машине "напоказ". Ну и, в целом, зачем котел в кузов прятать.
    Буду, опять же, рад всем комментариям.
     

    Вложения:

    • 2178402.jpg
      2178402.jpg
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2178403.jpg
      2178403.jpg
      Размер файла:
      157,7 КБ
      Просмотров:
      70
  9. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Ну, что же. Между делом я продолжаю наращивать детали на мой "дрыбадан". Возможно, я и не прав, но, ИМХО, что-то начинает медленно, но вырисовываться.
    По прежнему, заинтересован в комментариях :)
     

    Вложения:

    • 2178997.jpg
      2178997.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2178998.jpg
      2178998.jpg
      Размер файла:
      158,3 КБ
      Просмотров:
      77
  10. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Проверь повороты переднего шасси. Мне кажется что надо либо раму на переднем шасси менять, либо вынос (ширину шасси) увеличивать. Сейчас должен быть весьма маленький угол поворота.

    В остальном пока вроде все отлично получается.
     
  11. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Спасибо :) Вчера сам пересматривал. Скорее всего, действительно, надо ширину переднего шасси увеличить. Ну и , плюс к этому, неправильно сделал крепеж, дуду переделывать. Помимо этого, доработаю всю раму. буду делать "уши, в середине, в которые будут "ложиться" паровые турбины, которые размещены по бокам авто, и еще, надо бы эти турбины накрыть защитными арками, ибо, водитель будет обжигаться, покидая авто.
     
  12. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Раз уж будешь переделывать, то может быть пригодится вот этот чертеж...
     

    Вложения:

    • 2179982.jpg
      2179982.jpg
      Размер файла:
      331,5 КБ
      Просмотров:
      108
  13. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Сенкс, за совет, у меня референсов и чертежей раритетных авто много, только все эти "картинки" несколько дней искал. Ширину разноса передних колес уже поправил. Там ширину надо было всего на 100 мм. с каждой стороны увеличить :)
     
  14. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Небольшой апп.
    Переднее шасси разнес пошире, паровую турбину и раму доработал. Вроде бы, из концептуальных механизмов все, остается (из серьезного, кресло хорошее, и всякие детальки доделать. Заклепки, где надо, фары и прочее.
     

    Вложения:

    • 2180467.jpg
      2180467.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2180468.jpg
      2180468.jpg
      Размер файла:
      184,4 КБ
      Просмотров:
      68
  15. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    В принципе, моделинг авто, почти закончил. только фару думаю добавить и зеркало заднего вида, правда, не уверен, что в нем есть необходимость.
    Теперь надо думать над сценой. Стою на распутье, то ли моделить окружение (в принципе, моделить я люблю :) ), либо вписывать в фото, либо в студии рендерить.
    Мне, конечно, больше всего нравится первый вариант, но моделька машины уже в 493 тыс. поликов :(, а еще, относительно интересные тектуры потянут ресурсы компа, как бы не перегрузил я сцену...
    Буду, опять же, рад советам и иным комментариям.
     

    Вложения:

    • 2181897.jpg
      2181897.jpg
      Размер файла:
      185,8 КБ
      Просмотров:
      67
  16. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    та пока попробуй затекстурить и отрендерить в студии... а если компа будет хватать, то приступай затем к варианту 1 =)
     
  17. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    В принципе, логично :) Наверное так и сделаю )) А может и частями буду рендерить.
     
  18. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    можно и так...
     
  19. glorybox

    glorybox Знаток

    С нами с:
    14.03.2010
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Добрый вечер.
    Начинаю просить помощь :)
    Первым делом решил сделать визуализацию "в студии". Поскольку я до этого ни разу не занимался "предметной визуализацией" (да и другой не особо, по сути, первая работа), возник ряд вопросов:
    1. используется mental ray. Для создания студии создал окружение (line с модификатором lathe), сетка прилагается. В качестве материала "стены" использовал arch & design с нулевыми параметрами refrltctivity, glossiness. цвет, практически белый.
    2. в качестве источников света установил day light system. с источниками mr_sun, mr_sky. от использования карты HDRI в качестве Environmental map в настоящий моменты отказался. При студийном освещении, насколько я понимаю, карта HDRI особо делу не поможет.

    Соответственно, вопросы...
    1. Все ли правильно сделано с токи зрения применяемых источников? Возможно, необходимо было просто использовать skylight из списка стандартных источников освещения. Но при режиме Photographic Ex. control такой источник, как Skylight никакого нормального освещения не дает;
    2. Все ли правильно сделано с точки зрения организации самой студии? Достаточно ли lathe 180 (половины фигуры. полученной при вращении), ведь при использовании в текстурировании модели отражающих материалов, соответствующие элементы будут отражать фон неба (генерируемых картой окружения mr_sky). По состоянию на текущий момент, я просто выключил опцию использования Environmental map :), дабы не плодить неадекватные отражения :)

    Подытоживая вышесказанное, хотел бы еще раз отметить, что перехожу в стадию работы, при которой мне, действительно, нужны советы, не даром я разместил работу в W.I.P. То, что можно найти В Интернете, я ищу (стараюсь), но доступно далеко не все :) Первый вопрос, самый насущьный - это вопрос правильно организации студии с использованием инструментов mental ray/

    Всем заранее сенкс :)
     

    Вложения:

    • 2182472.jpg
      2182472.jpg
      Размер файла:
      179,2 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2182473.jpg
      2182473.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2182474.jpg
      2182474.jpg
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      69
  20. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    я бы на твоем месте свет ставил не из дейлайт системы, а фотометриками разной формы... сможешь добится красивых бликов...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей