1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание спирали со смещенным цетром

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Ник120295, 3 окт 2016.

Модераторы: logosman
  1. Ник120295

    Ник120295 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Всем доброго времени суток.
    Возникла задача замоделить спираль но со смещенным центром (примерно то что на фото) который день не могу не чего придумать/найти?
    photo_2016-10-03_13-47-09.jpg
    Заранее благодарю за ответ.
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Как вариант, можете сделать спираль по форме конуса. Затем, с помощью Mesh Deformer забиндить её внутрь полигонального конуса. Смещая верхний вертекс, будет смещаться и центр спирали. В конце, просто масштаб по высоте в ноль скиньте, и получиться плоская спираль.

    [​IMG]

    Может можно как-то ещё, но первое, что пришло в голову.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    Алексей Солодилов и Ник120295 нравится это.
  3. Ник120295

    Ник120295 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Огромное вам спасибо, все получилось именно так как нужно !
    Спасибо за столь быстрый и простой ответ!
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей