1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание собственного модификатора в 3d max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем pror0ck, 16 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. pror0ck

    pror0ck Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте!

    Суть заключается в следущем. Мне нужно для объектов в 3д максе сделать свой набор параметров, т.е. дополнительных свойств, которые по умолчанию в объектах отсутствуют. Я предположил, что можно сделать свой модификатор и в нем сделать поля для включения и отключения этих свойств, возможно текстовые поля и т.д. И чтоб это работало для каждого объекта и в каждом объекте чтоб можно было изменять его свойства.
    Можно так сделать в 3д максе?

    Заранее спасибо за ответы!)
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Конечно можно. Для того и существует МаксСкрипт и ДотНет. Все что нельзя сделать с их помощью, можно сделать на С++ или SDK. Вопрос в том, сколько сотен часов у тебя уйдет на обучение, а если делать под заказ (полноценный плагин), вопрос – во сколько сотен евро он тебе обойдется (стоит ли оно того).
     
  3. pror0ck

    pror0ck Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще с этим не проблема я сам профессиональный программист =) просто в 3д макс не очень шарю.. хотя делал уже там свои скрипты. но главное я узнал, что возможность есть. Теперь буду смотреть инфу по максовским скриптам!
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    лучше по сдк и урок по плагинам))
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Профессиональный программист это круто. Если шаришь в С++ и разберешься с SDK, сможешь не только создавать собственные модификаторы, а вообще творить чудеса с 3Дмаксом (как Нео в "Матрице" :)
     
  6. pror0ck

    pror0ck Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хаха)) На счет Нео воодушевляет конечно!! Попробую через СДК сделать это! Тем более нашел в справке 3д макса следующие строки:
    "Scripted Modifier plug-ins can only extend existing Modifier plug-ins. A scripted Modifier plug-in is declared by specifying the <superclass> as modifier."

    Как я понимаю тут написано примерно то, что с помощью скрипта можно только расширить модификатор, а пишется он только в СДК.

    Так что буду разбиратся в СДК! =)
     
  7. Puls

    Puls Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, скажите пожалуйста где можно достать модификатор Garment Maker, везде написано что он с 2008 макса появился, у меня установлен 2010 а его нету, сколько уже ищу а везде только обзоры да уроки по модификаторам.
     
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Он есть!
    Для того что бы он появился в стеке модификаторов, нужно выделять объекты ЕдитСплайн или Лайн.
     

    Вложения:

    • 2186417.jpg
      2186417.jpg
      Размер файла:
      692,2 КБ
      Просмотров:
      48
  9. Puls

    Puls Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю, сделал как вы сказали, всё появилось. Большое спасибо за помощь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей