Render.ru

Создание собственного модификатора в 3d max

pror0ck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте!

Суть заключается в следущем. Мне нужно для объектов в 3д максе сделать свой набор параметров, т.е. дополнительных свойств, которые по умолчанию в объектах отсутствуют. Я предположил, что можно сделать свой модификатор и в нем сделать поля для включения и отключения этих свойств, возможно текстовые поля и т.д. И чтоб это работало для каждого объекта и в каждом объекте чтоб можно было изменять его свойства.
Можно так сделать в 3д максе?

Заранее спасибо за ответы!)
 
Рейтинг
47
#2
Конечно можно. Для того и существует МаксСкрипт и ДотНет. Все что нельзя сделать с их помощью, можно сделать на С++ или SDK. Вопрос в том, сколько сотен часов у тебя уйдет на обучение, а если делать под заказ (полноценный плагин), вопрос – во сколько сотен евро он тебе обойдется (стоит ли оно того).
 

pror0ck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вообще с этим не проблема я сам профессиональный программист =) просто в 3д макс не очень шарю.. хотя делал уже там свои скрипты. но главное я узнал, что возможность есть. Теперь буду смотреть инфу по максовским скриптам!
 
Рейтинг
47
#5
Профессиональный программист это круто. Если шаришь в С++ и разберешься с SDK, сможешь не только создавать собственные модификаторы, а вообще творить чудеса с 3Дмаксом (как Нео в "Матрице" :)
 

pror0ck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
хаха)) На счет Нео воодушевляет конечно!! Попробую через СДК сделать это! Тем более нашел в справке 3д макса следующие строки:
"Scripted Modifier plug-ins can only extend existing Modifier plug-ins. A scripted Modifier plug-in is declared by specifying the <superclass> as modifier."

Как я понимаю тут написано примерно то, что с помощью скрипта можно только расширить модификатор, а пишется он только в СДК.

Так что буду разбиратся в СДК! =)
 

Puls

Активный участник
Рейтинг
5
#7