1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание сложного рельефа по горизонталям

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Александр Антоненко, 21 апр 2008.

  1. Александр Антоненко

    Александр Антоненко Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.

    Мне необходимо создать сложный холмистый рельеф, чтобы разместить на нем жилой район.
    Прикрепляю файл с принтскрином горизонталей местности.

    Все горизонтали я обвел в arhicad и пробовал уже метод ShapeMerge используя dwg файл...
    Но не вышло... т.к файл импортируется с разрывами между вершинами ...

    Пробовал каждый участок высоты строить из бокса, наращивая новые ребра... Трудоемко и все равно не то....

    Все уже перепробывал ((

    Может посоветуете какой нибудь метод...?
    Очень буду благодарен..
     

    Вложения:

    • 681570.jpg
      681570.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      250
  2. kycauTc

    kycauTc Активный участник

    С нами с:
    14.04.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    может я глупость скажу, но обратите внимание на NURBS->U Loft Surface
     
  3. Иван Маланьин

    Иван Маланьин Активный участник

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    День добрый. Подскажите, может вы знаете. Вот у меня есть в кореле кривые символизирующие горизонтали на топокарте. Я их перевёл в импортировал в макс разместил каждую кривую на своей высоте. Как мне постоить ландшафт так что бы он опирался на эти кривые. Пробовал нурбс. ресурсов не хватает. Проботал генерировать террайн по кривым. До сих пор думает. Может есть какой другой способ. Подскажите если можете!
     
  4. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    делайте ландшафт во vue, эго потом его легко можно перенести в макс
     
  5. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чтобы воспользоваться модулем террайн, ваши сплайны должны быть замкнутые все, каждый сплайн должен быть закольцованным, не прерываться, и не пересекаться сдругими.
    Удачи
     
  6. Dmitry Andreev

    Dmitry Andreev Мастер

    С нами с:
    17.11.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    такие задачи я делаю с помощью спланов+кросс секшен+сурфейс
    на каждом сплайне должно быть одинаковое кол-во точек
     
  7. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    ArtTalk.ru Там много уроков и есть такой какой тебе нужен!!!
     
  8. i1nsane83

    i1nsane83 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проще в Autocad-e polyline - drape
     
  9. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вдруг вспомнил старый древний свой сайт, которым уже не занимаюсь давно, но.... может натолкнет на МЫСЛЬ )

    http://id-games.narod.ru/tutorials.htm
    (см. TERRAIN MAPS)

    конечно это все "в профиль", и для игр... но может каким-то боком поможет.
    а в макс конвертнуть всегда можно.. )
     
  10. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Посмотрел картинку! Вернюю! Значит. кидаем линии в Фотошоп ...рисуем градиентный рельеф! И накидываем на Displace в 3ds max!
    Displace - модификатор!
     
  11. евгений3дген

    евгений3дген Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    рельеф не сложный
    в максе
    велдишь с параметром больше чем 0,1 для у меняшьения количества точек велдить лучьше всетаки кусками а не все сразу
    в рине
    можешь сделать ребилд линии но она немного может измениться потом вроде лофтом или что то в этом роде
     

Поделиться этой страницей