Render.ru

Создание слепка Ландшафта реки

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Сделал из NURBS PLATE небольшой ландшафт, в том числе и под речку.
Незнаю как мне снять геометрию ландшафта речки, для того чтобы потом эту
геометрию (как я понимаю в полигональном ввиде) перенести в real wave чтобы грамотно сделать речку.
Незнаю как мне получить геометрию. Может сделать сначала отдельную заготовку
ландшафта, а потом просто продавить на NURBS поверхности?
как это сделать? или же естьк акие нить еще варианты решения?
 

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот смотри. есть NUBRS plate. Я хочу на этом плейте сделать речку,
Соответственно у речки есть ландшафт...или же рельеф.. Как мне его выдавить?
Я могу взять по PIck MAsk по точкам и выдавить его произвольным образом...
А как потом я могу снять слепок этого ландшафта,(полигональную модель) для того чтобы в REal Wave залить его водой?
Я уже подумал на счет такого варианта.
1 Беру делаю ландшафт
2. беру простой примитив, пересекаю его с плоскостью, на которой ландшафт,
3 Беру кривую от пересечения Ландшафта реки и примитивом
4 делаю еще пару кривых
5 делаю ЛОФТ по ним
6 перевожу полученый объек в Полигоны и загоняю в REal Wave
как думаешь есть проще вариант?
 

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да, конечно можно, просто для RW чем больше полигональная модель, и сложнее, тем более точнее и дольше он будет просчитывать мне воду.
8(
Ладно...
 
Сверху