1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание слепка Ландшафта реки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred 8555, 31 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал из NURBS PLATE небольшой ландшафт, в том числе и под речку.
    Незнаю как мне снять геометрию ландшафта речки, для того чтобы потом эту
    геометрию (как я понимаю в полигональном ввиде) перенести в real wave чтобы грамотно сделать речку.
    Незнаю как мне получить геометрию. Может сделать сначала отдельную заготовку
    ландшафта, а потом просто продавить на NURBS поверхности?
    как это сделать? или же естьк акие нить еще варианты решения?
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не очень ясна задача.
     
  3. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот смотри. есть NUBRS plate. Я хочу на этом плейте сделать речку,
    Соответственно у речки есть ландшафт...или же рельеф.. Как мне его выдавить?
    Я могу взять по PIck MAsk по точкам и выдавить его произвольным образом...
    А как потом я могу снять слепок этого ландшафта,(полигональную модель) для того чтобы в REal Wave залить его водой?
    Я уже подумал на счет такого варианта.
    1 Беру делаю ландшафт
    2. беру простой примитив, пересекаю его с плоскостью, на которой ландшафт,
    3 Беру кривую от пересечения Ландшафта реки и примитивом
    4 делаю еще пару кривых
    5 делаю ЛОФТ по ним
    6 перевожу полученый объек в Полигоны и загоняю в REal Wave
    как думаешь есть проще вариант?
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А просто сконвертить этот "ландшафт" в полигоны?
     
  5. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, конечно можно, просто для RW чем больше полигональная модель, и сложнее, тем более точнее и дольше он будет просчитывать мне воду.
    8(
    Ладно...
     
  6. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    А упростить полигональную модель?..
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вырезать тот кусок, который тебе нужен будет для коллизий, всё остальное - прибить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей