1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание скелегонов?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 23 авг 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Может знает кто, как делать скелет где скелегон А parent скелегона В, но не касается его, а то скелегон В (зараза) поднимается в иерархии если допустим делать цепочку А-С-В, а потом промежуточный С убрать :(.
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    scelegon editor ищи на www.flay.com
     
  3. Guest

    Спасибо добрый человек :)!!! Нашёл - осваиваю.
     
  4. Guest

    Только всё равно, если заряжаю в scelegon editor скелегон А как Parent для В, то начало В прилепляется к концу А. :( Что ж такое!
     
  5. Guest

    dobav' nugnye bones v layout-e, tam oni na lyubom rasstojnii mogut nahoditsj ot parent-a..
     
  6. Guest

    зачем тебе его вообще парент'ить тогда ? PARENT на то он и PARENT "чтоб цеплять" друг к другу.
     
  7. Guest

    Где ты видел скелет у которого кости отдельно друг от друга были, создаёшь следующую (С) например и уже с ней работаешь, а про (B) забываешь.
     
  8. Guest

    ха....скажем модель с рогами....(которую щас делаю) и с выпуклыми длинными глазами (как в Люди в Чёрном), так вот, кости на рогах, и глазах ничем никчему ни привязаны....
    и что ? PARENT'и в layout'e к чему хочешь :/
     
  9. Guest

    разве что это уже не СКЕЛЕТ...но всё же...:)
     
  10. Guest

    Не, вся тема была в том, что во многих примерах в моделлере дети-кости стоят отдельно от родителей. Вот и заинтересовался - мож не знаю чего. А так просто выключаю кости которые из ненужных скелеконов образовались.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей