Render.ru

Создание скелегонов?

#1
Может знает кто, как делать скелет где скелегон А parent скелегона В, но не касается его, а то скелегон В (зараза) поднимается в иерархии если допустим делать цепочку А-С-В, а потом промежуточный С убрать :(.
 
#4
Только всё равно, если заряжаю в scelegon editor скелегон А как Parent для В, то начало В прилепляется к концу А. :( Что ж такое!
 
#6
зачем тебе его вообще парент'ить тогда ? PARENT на то он и PARENT "чтоб цеплять" друг к другу.
 
#7
Где ты видел скелет у которого кости отдельно друг от друга были, создаёшь следующую (С) например и уже с ней работаешь, а про (B) забываешь.
 
#8
ха....скажем модель с рогами....(которую щас делаю) и с выпуклыми длинными глазами (как в Люди в Чёрном), так вот, кости на рогах, и глазах ничем никчему ни привязаны....
и что ? PARENT'и в layout'e к чему хочешь :/
 
#10
Не, вся тема была в том, что во многих примерах в моделлере дети-кости стоят отдельно от родителей. Вот и заинтересовался - мож не знаю чего. А так просто выключаю кости которые из ненужных скелеконов образовались.
 
Сверху