1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание швов, проблема

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем hhhggg7, 26 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. hhhggg7

    hhhggg7 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть урок где используют VrayDistanceTex и vray displacement mod.
    Кто может обьяснить, как они выдавливают отверстия.
    Когда добавляю VrayDistanceTex в текстуру кожи, у меня прямоугольник взрываеться просто на величину дисплейсмент, например 100,
    не понимаю как связать эти два параметра и объект.
    Когда ставлю 1 вместо 100, вижу щель в единицу.
    Ямка то появляеться при этом, но к чему vray displacement mod,
    и контур объекта разрывается при этом.
    Спасибо.


    """"""
    Нитке назначаем ID#1 а сферам ID#2

    [​IMG]
    Затем через плагин RailClone или другим для вас удобным способом раскидываем этот кусочек ниточки по предварительно подготовленному сплайну. Должно получится что-то вроде этого

    [​IMG]
    Так как мы предварительно назначили ID то нам остаётся нажать Select ID #2 и сферы выделятся автоматом. Отделим их нажавав Detach
    Если посмотреть, то можно было бы урок и завершить, накинув на сферы глубокий чёрный дифуз

    [​IMG]
    Но нам нужен реализм, потому продолжим :)
    Запрещаем нашим отверстиям рендериться, сняв галочку с чекбокса напротив Renderable.

    в материал кожи, ткани или что там у вас будет, кладём в дисплейсмент карту VrayDistanceTex Экспериментально настраиваем параметры, у меня вот так:

    [​IMG]
    Вдавливаем дырки отрицательным параметром Amount

    [​IMG]
    Не самый наглядный пример, но результат тот, который и должны были получить, нитка прошивающая кожу.

    [​IMG]
    """"""""

    Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей