Render.ru

Создание шлейфов в анимации (след от ударов)

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет, уважаемые форумчане.

Столкнулся с такой задачей, как создание ровного шлейфа в геометрии.
Т.е. существует множество игр к примеру приведу Танки и Devil May cry. При ударе\выстреле следом за пулей\мечом образуется геометрия на которую накладывают альфу и различные текстуры\шейдеры.

Собственно вопрос как это сделать?


Примеры прикрепляю.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Вот что то такое с партиклами. Но не совсем то что нужно. Или направление правильное?
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Ребята. Выход найден вроде бы.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/swordtrail

Тут, есть то что нужно может кому то поможет.
 

Вложения

Сверху