1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание шлейфов в анимации (след от ударов)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mega Ko!obok, 9 апр 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет, уважаемые форумчане.

    Столкнулся с такой задачей, как создание ровного шлейфа в геометрии.
    Т.е. существует множество игр к примеру приведу Танки и Devil May cry. При ударе\выстреле следом за пулей\мечом образуется геометрия на которую накладывают альфу и различные текстуры\шейдеры.

    Собственно вопрос как это сделать?


    Примеры прикрепляю.
     

    Вложения:

    • 3323600.jpg
      3323600.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      119
  2. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    ещё вот один реф.
     

    Вложения:

    • 3323605.jpg
      3323605.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      107
  3. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Вот что то такое с партиклами. Но не совсем то что нужно. Или направление правильное?
     

    Вложения:

    • 3323615.jpg
      3323615.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      116
  4. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Ребята. Выход найден вроде бы.
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/swordtrail

    Тут, есть то что нужно может кому то поможет.
     

    Вложения:

    • 3323620.jpg
      3323620.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      133
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей