1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание шейдера

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry Baranov, 12 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry Baranov

    Dmitry Baranov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2003
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла идея создать шейдер у которого будет меняться прозрачность в зависимотси от интенсивности света, ну или не только прозрачность...Как это сделать в зависимости от взгляда (facing ratio) я понял, а вот со светом не пошло.
    Кстати где-нибудь есть туторы именно по созданию шейдров и работы со всеми утилитами.
     
  2. Guest

    утилита LightInfo
    таких туторов кроме Maya Rendering Techniques я не нашел :(
     
  3. Dmitry Baranov

    Dmitry Baranov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2003
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    гм... то что это Light Info я догадывался,.... но вот как ей грамотно воспользоватся... Всё-таки я понял что подключать надо именно расстояние до источника, подключается оно по каждому каналу, но получается фигня какая-то. А если точнее белый свет с резкими границами на протяжении всего прямоугольника... но расстояния то разные. (я начал тренироваться не на прозрачности а на цвете). почему он белый я наверное знаю, почему резкие границы нет ,что-то я делаю не так, а что догадаться не могу.
     
  4. Guest

    а ramp shader как же?
     
  5. Guest

    SurfaceLuminance, насколько я помню.
     
  6. Guest

    Абсолютно правильно помнишь!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей