1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание шейдера из FX файла

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Old_Pirat, 23 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. Old_Pirat

    Old_Pirat Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    На сайте nvidia.com есть библеотека шейдеровhttp://developer.download.nvidia.com/shaderlibrary/webpages/shader_library.html, как я понял, для DirectX9\10. Можно ли не обладая знаниями в програмировании С++\Python\etc.. сделать из этого файла материал или карту для рендеринга под Scanline?
    FinalToon не подойдет - там нет вот этого http://www.daz3d.com/forums/viewthread/379/
    А про это http://www.luxology.com/store/NPR/ можно только мечтать.

    И в догонку вопрос.

    Здесь http://www.rtrowbridge.com/blog/2009/02/python-in-3ds-max/ и здесь http://code.google.com/p/blur-dev/d...line_2012-06-11_install_12119_64.exe&can=2&q=
    прикручивают Python к максу, кто нибудь пробовал запускать в максе Питон-скрипты для Блендера?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей