1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание сцены, природного окружения, света

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем GenEugene, 10 янв 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. GenEugene

    GenEugene Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    • Здравствуйте. Решил я все-таки взяться за 3д макс и доделать свои старые работы. Одна из первых моих работ - Мельница. Её я не смог реализовать по ряду причин. Владение программой, художественное мышление и многое другое. Работа остановилась.
      Прошло уже несколько лет и я набрал немного опыта в 3ds max, autocad, archicad, поступил в вуз на архитектора. Купил наконец компьютер, на котором реально что-то сделать без тормозов.
    • [​IMG]

    • Начал я с того, что создал небольшую пристройку к мельнице, но всё это нужно было как-то использовать. Долго мучился и все-таки решился импровизировать по ходу дела.

    • [​IMG]

    • Нашёл ракурс и постепенно начал "обустраиваться" в нём.

    • [​IMG]

    • [​IMG]

    • [​IMG]

    • [​IMG]

    • [​IMG]

    • [​IMG]

    • [​IMG]

    • [​IMG]
    • В итоге вот последний вариант

    • Для создания травы на переднем плане я использовал плагин Itoo Forest Pro, на фоне же деревья и траву я создавал вручную стандартным Scatter'ом. Камера physical vray, vray sun, рельеф я делал из обычной плоскости редактированием poly.
      До завершения работы еще далеко. Хотел бы чтобы вы помогли мне советами, потому что на бескрайних просторах интернета есть далеко не всё, что меня интересует.

      Хотел бы получить оценку работы на данной стадии. Может можно как-то оптимизировать её, чтобы облегчить нагрузку? Файл в общем за 30 мб весит и это только сейчас.

      Макс не хочет рендерить, когда я выставляю нужное количество травы на фоне. Объектов должно быть около 50000, но макс не хочет их обрабатывать. В итоге я уменьшил плотность, чтобы хоть как-то увидеть общую картину.

      Что посоветуете? Может есть какая-то альтернатива создания больших массивов мелких объектов? Текстурой заменить тут не вариант.

    • Буду очень рад критике и советам с вашей стороны
     
  2. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Может стоит сделать фокусное растояние камеры побольше, а то сейчас искажения по мельнице ну очень большие и гору справа тоже изгибает уже.
    На переднем плане трава нравится, а вот на дальнем, то что скейтером, выглядит не очень.
    Нужны хорошие текстуры на мельницу, горы, вода нужна, еще много работы. Выглядит достаточно интересно.
    Советую подумать что можно сделать с помощью 2D, потому что некоторые вещи сделать 3D-шными бывает крайне геморойно, а результат может быть не очень хорошим.
     
  3. GenEugene

    GenEugene Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    • Текстуры для мельницы, гор и т.д. пока делать рано. Сначала хочу закончить с моделями, определиться, как именно я буду работать дальше. А вот фокусное расстояние я такое и хотел) Может немного изменю перед рендером, отстрою камеру, но сейчас её трогать не хочу. Самое важное сейчас - это разобраться с травой на фоне. Как её сделать правильно? Либо делать как я 100500 объектов скатером, либо ещё что-то. С травой я вообще впервые работаю.
     
  4. GenEugene

    GenEugene Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    • Думаю заселить холмы растительностью из деревьев, все тем же скаттером, но траву на этот раз сделал из 4х полигонов, теперь не виснет


    [​IMG]
     
  5. GenEugene

    GenEugene Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как сделать вот такие объемы растительности, трава в основном интересует
    [​IMG]
     
  6. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    траву либо генераторами, либо врей скаттер и прокси :) либо мои данные устарели) хотя прокси спасет мир) так же траву дальше среднего плана я бы делал старыми добрыми спрайтами (план с текстурой травы+альфа канал)
     
  7. GenEugene

    GenEugene Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Скачал мультискаттер, хорошая программа. А вот groundwiz не особо справляется. С большими массивами он не правильно работает. Вернее не совсем равномерно отображает, а местами и вообще не отображает, как ни настраивай
     
  8. GenEugene

    GenEugene Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем пока так, multiscatter работает исправно.

    [​IMG]
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой а что за дикая перспектива? зачем так изгаляться то? кстати мельница ввся такая упрощенная, а трава под реал.. это вносит какой то диссонанс.. мож мельницу тоже нормально сделать?
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    поддерживаю) геометрия слишком сказачно смотрится) нельзя без перемоделинга))
     
  11. GenEugene

    GenEugene Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думаю за неё я ещё возьмусь, есть кое-какие идеи. Это первая моя работа, где я совмещаю сразу всё, поэтому сейчас немного сложновато понять, за что браться. Решил разобрать для себя именно ту часть работы, которая мне менее понятна. Перспектива, модель мельницы и прочие мелочи - не особая проблема, если я буду знать, что смогу сделать самую сложную для меня часть работы. А тут конкретно в зелени были затруднения, далее нужно разбираться со светом и материалами, что тоже не всегда легко.
    Так что спасибо. Я постараюсь реализовать свою задумку на максимум своих возможностей, учитывая ваши замечания.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей