- Здравствуйте. Решил я все-таки взяться за 3д макс и доделать свои старые работы. Одна из первых моих работ - Мельница. Её я не смог реализовать по ряду причин. Владение программой, художественное мышление и многое другое. Работа остановилась.
Прошло уже несколько лет и я набрал немного опыта в 3ds max, autocad, archicad, поступил в вуз на архитектора. Купил наконец компьютер, на котором реально что-то сделать без тормозов.
- Начал я с того, что создал небольшую пристройку к мельнице, но всё это нужно было как-то использовать. Долго мучился и все-таки решился импровизировать по ходу дела.
- Нашёл ракурс и постепенно начал "обустраиваться" в нём.
- В итоге вот последний вариант
- Для создания травы на переднем плане я использовал плагин Itoo Forest Pro, на фоне же деревья и траву я создавал вручную стандартным Scatter'ом. Камера physical vray, vray sun, рельеф я делал из обычной плоскости редактированием poly.
До завершения работы еще далеко. Хотел бы чтобы вы помогли мне советами, потому что на бескрайних просторах интернета есть далеко не всё, что меня интересует.
Хотел бы получить оценку работы на данной стадии. Может можно как-то оптимизировать её, чтобы облегчить нагрузку? Файл в общем за 30 мб весит и это только сейчас.
Макс не хочет рендерить, когда я выставляю нужное количество травы на фоне. Объектов должно быть около 50000, но макс не хочет их обрабатывать. В итоге я уменьшил плотность, чтобы хоть как-то увидеть общую картину.
Что посоветуете? Может есть какая-то альтернатива создания больших массивов мелких объектов? Текстурой заменить тут не вариант.
- Буду очень рад критике и советам с вашей стороны