Render.ru

Создание рвущейся цепи

Дмитрий Донской

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вобщем, 3д занимаюсь совсем совсем недавно, поэтому опыта и знаний практически нет, поэтому прошу вашего совета. Мне надо создать звено цепи(той, которой приковывають=)), которое будет разорвано как бы исходящей изнутри энергией или взрывом. Чтоб было пару крупных деталей и несколько мелких, но что б в тоже время она не потеряла соединение с другими звеньями. Одним словом цепь, одно звено в которой разорвано. Подскажите, как это можно красивее и правельнее сделать. Жду ответов.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Нарисовать звено сплайном, сделать его визуализируемым объектом, затем применить Edit Poly, разрезать аккуратно это звено и каждый такой сегмент отделить в отдельный объект. Потом с помощью reactor просчитать разрыв частей, используя Fracture.
Надеюсь, хоть немного понятно :)
 

Дмитрий Донской

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ээээ, ну, как сплайн рисовать я знаю и как в Поли преобразовывать тоже=)
А вот с остальным=(((
1. Что значит сделать визуализированым?
2. Как именно еро газрезать? С помощью какого-то модификатора или просто детачем?
3. А вот с реактором и "fracture" попорошу вообще очень-очень подробно=) Ибо вообще не знаю.
За рание благодарен=)))
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#5
купи книжку по максу - ты ничего не знаешь даже основ, ты не создашь цепь с такими знаниями, тебе необходимо знать хотябы основные принципы и базовый инструментарий
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Ну вот, господи, тему создал почти месяц назад - за это время можно было не только цепь, но и всю российскую мультипликацию порвать.
А по сути топика - рвется путем разъединения вручную нужных звеньев плюс реактор - делов на полдня, сам рвал года три назад.
 
Сверху