Render.ru

Создание рельефа

Рейтинг
22
#82
Своеобразный интерфейс? Это как раз то, что я люблю. Я вообще люблю всякий новый софт
тестировать, иногда интересные вещи попадаются. Надо попробовать поставить, посмотреть.
 
Рейтинг
82
#83
Там две программы одна для просмотра другая для редактирования(не перепутай).По интернету(да и не только) "гуляет" очень много изображений сделанных именно а Mojo. Совет: на первое время удобно практиковаться на готовых сценах(и заготовках) там их довольно много(от земли до планет-на любой вкус).Тот же ментал рендерил бы любую сцену Mojo недели две а здесь относительно(для такого качества) быстро. Как только поменяю винт на SSD обязательно вновь поставлю.Просто из-за красивых картинок.
 
Рейтинг
22
#84
SSD 256Gb у нас стоит около 200$, пока еще ощутимо дороже винчестеров, но дешевеют они быстро.
Прогнозы о том, что твердотельные диски вытеснят HDD, похоже понемногу сбываются.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#85
Будь моя воля, яп все диски и приводы к ним вытеснил, а то больно уж патефоном попахивает...
А музыку и фильмы в магазинах продавалась бы в таких же коробках, но вместо диска - чип.
 
Рейтинг
82
#86
Очень важный параметр (кроме скорости чтения и скорости записи) скорость случайной записи .Чем она выше тем поиск "разбитого" файла происходит быстрее.
 
Рейтинг
22
#87
У SSD произвольная адресация, в отличии от первого поколения флеш-памяти, у которой она
была линейной. Я тесты не смотрел, но по идее они даже быстрее в целом должны быть, чем HDD.
Музыку и фильмы на дисках продают, т.к. в мире огромое количество DVD и Blu-ray плееров, с другой
стороны все они сейчас с USB-портом идут, так что в принципе и на чипах можно.
 
Рейтинг
82
#88
С друзьями советовался.Для последовательно записанных файлов(кино ,музыка и т.д.-естественно фрагментированных) слишком "жирно" будет ставить SSD.Я думаю 180-240гб. вполне достаточно.К стати друзья не советую ставить SSD OCZ Agility лучше OCZ Vertex 3-это из не дорогих.А вообще идеальный вариант Intel 520.
 
Рейтинг
22
#89
Когда-то это было моей профессией, я по диплому инженер-электронщик, но уже давно
по специальности не работаю. К SSD давно присматриваюсь, но только сейчас цены вроде
как к подходящему уровню опускаются. В любом случае перед покупкой изучу проблему
изнутри, на уровне чипов.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#90
Вот что у меня получилось.
Если у плоскости повысить сегментацию, то качество будет выше.
 

Вложения

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
#91
наконец добралась до своих сплайнов, отрисовала все аккуратно, наиболее понятным мне оказался способ создать по ним террэйн и потом наложить плоскость с помощью geometry projection. сделала, получилось как-то так. накладываемую текстуру, то есть снимки местности получила из программы SAS Planet, чтобы не склеивать гугловские снимки вручную, правда уж больно большой файл там получился, пришлось уменьшить. над качеством текстуры и ее видом еще помудрю, вот возник такой вопрос. как видно на данной местности присутствую дома ) их конечно много и это будет муторное занятие, но хотела бы попробовать сделать их "неплоскими", чтоб они схематично просто возвышались над землей. на данный момент у меня вот такой вот плэйн полученный из сплайнов, как мне быть дальше?) заранее спасибо)
 

Вложения

Рейтинг
82
#92
Без уплотнения сетки ничего не получиться(или вариант с Displacement и время для его просчёта-но с другой стороны тем же Displacement(ом) можно было сразу всё сделать ).
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
#93
С Displacement Вы имеете в виду используя карту высот, а не сплайны?
Уплотню сетку, а как дальше? Перемещать нужные вертексы чтобы получить очертание каждого домика, только вот как мне попасть куда надо, не видя на поверхности саму текстуру?
 
Рейтинг
82
#94
Плотность зависит от требуемой детализации( 1км,100м,1м или 1 см)Для чего именно модель?Не маловажным фактором может в конце концов стать фактор возможностей "железа".
 

ЗлойЗмей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#95
Доброе время суток:)
Если топография из google то вот как вариант http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/item?siteID=871736&id=15245619
И sketchup вроде как может из гугла топографию вытянуть.
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
#96
Модель так сказать для демонстрации, в конечном итоге нужно просто получить видео файл с рельефом данной местности ) детализация и все остальное на усмотрение, до сантиметров думаю углубляться пока уж точно не буду )
 
Рейтинг
82
#97
Так создай сначала анимацию и при пролёте камеры обнаружатся именно те места которые нужно будет детализировать исходя из ракурсов.
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
#98
ЗлойЗмей, добрый вечер ) спасибо, сейчас посмотрю :)
diwian diwian, а после того как нужные места обнаружатся? в максе у меня есть сетка, плотность ее подстрою какую нужно, как мне вырисовывать эти дома если текстуру на рельефе я вижу только после рендера? ) извиняюсь если уж очень примитвный и глупый вопрос )
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#99
как мне вырисовывать эти дома если текстуру на рельефе я вижу только после рендера?
В редакторе материалов включено show standart material in vieport и вьюпорт в режиме shaded(или другой в котором текстуры показываются)?
Если не помогло, тогда скорее всего у текстуры слишком большое разрешение. Можно покопаться в настройках вьюпорта либо временно понизить разрешение текстуры.
p.s.diwian долго будешь "гвоздь забивать"?
 
Рейтинг
82
TARAS, Я вроде по русски написал,что сейчас занят.На пальцах объяснять не привык, нужно использовать сцены а "машины"заняты могу лишь общаться и то в "натяг". Но то,что возникнет вопрос об "уплотнении" сетки было понятно ещё в начале.Я думаю что через 3-5 дней (если всё будет нормально) будет по свободнее.Но в любом случае будет использовано адаптивное разбиение сетки.Если девушка объяснит какое именно качество нужно то будет легче получить необходимый результат(хотя бы пример скрина).
Да и не переживай ты сильно из-за гвоздя, забить его я всегда успею (или зудит ,что ли где?).
 
Сверху