1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание рельефа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Катя Петрова, 6 мар 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Катя Петрова

    Катя Петрова Активный участник

    С нами с:
    10.12.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Имеются топографические снимки карт Google некоторой местности. (рисунок ниже) В максе необходимо построить рельеф, используя изолинии, присутствующие на данных снимках. Построить рельеф, используя обыкновенную карту высот, можно всего лишь применением модификатора displace к поверхности, а вот как построить рельеф, используя данные снимки, по линиям уровня? Заранее спасибо за любые рекомендации.
     

    Вложения:

    • 3039777.jpg
      3039777.jpg
      Размер файла:
      253,8 КБ
      Просмотров:
      973
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй "Terrain"(Create/Compound/ Terrain).
     
  4. Катя Петрова

    Катя Петрова Активный участник

    С нами с:
    10.12.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, но хотелось бы бесплатно))
     
  5. Катя Петрова

    Катя Петрова Активный участник

    С нами с:
    10.12.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Смотрела информацию об этом плагине, но подумала что это не совсем то, что нужно. Установлю.А Вы работали с ним, как именно по изолиниям строить рельеф? (хотя бы вкратце, план действий)) буду очень признательна
     
  6. Катя Петрова

    Катя Петрова Активный участник

    С нами с:
    10.12.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    diwian diwian уже поняла, что Вы имели в виду не плагин ) еще один, наверное глупый вопрос, по линиям на топографической карте мне рисовать сплайны, и размещать их на определенной высоте, так? это лучше делать сразу в максе, или набор сплайнов импортировать откуда-то?
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Катя, а Вам обязательно нужно в MAX-е это делать?
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да я вот так же как и Селена думаю,что одуреть можно выводить сплайны в ручную по высотам.Искать надо другие варианты .Как например такие вопросы решаются в других программах (Архикад-к примеру).Надо будет посмотреть.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я бы в начале поколдовал в фотощопе, заливками можно разделить все высоты на котрастные цвета, после чего можно получить сплайны с помощью простого трейсера (правда боюсь качество сплайнов будет таким - огромное количество контрольных точек- что любая программа умрёт), поэтому лучше заливать разными градациями серого, дальше простой дисплейсмент
     
  10. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Сразу хочу сказать, по этому скрину врятли можно сделать чтото похожее на реальность.
    1)В фотошопе любыми путями убираем все кроме линий. Например можно самому нарисовать основные линии, этого будет достаточно. А можно магнитным лассо выделять.
    2)выделяем их.
    3)пкм->образовать рабочий контур. Меньше допуск, больше точек.
    4)файл->экспортировать->контур в illustrator.
    5)в максе импортируем. Многое придется дорабатывать.
    Я предпочитаю делать в coreldraw а потом импорт, но это вопрос удобства.
     
  11. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    =TARAS_=, а не проще ли тогда просто эту картинку подредактировать слегка, чтобы линии
    были более контрастные и просто кинуть на Viewport Background вида сверху? Сплайны тогда
    уж рисовать прямо в MAX-е. С этими импортами-экспортами контуров вечно проблемы вылезают
    разные. А в MAX-е хотя бы полный контроль формы, с помощью управляющих точек, и степени
    детализации - параметры Interpolation и Divide count.
    Я вообще-то не зря насчет MAX-а спросил, в свое время была похожая проблема, длинные изыскания
    в попытке найти оптимальное решение закончились отказом от использования MAX-а и изучением
    класса программ "генераторы ландшафтов".
     
  12. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Селена, в данном случае может и проще, т.к. линии сложно отделить автоматически.
    Но все же если рисовать сплайны, то в coreldraw. Поверь, никаких проблем при импорте не возникает, делал в свое время корабль по чертежу, и все шпангоуты обвел в кореле.

    Я кстати пробовал сделать гору в мадбокс на основе этой карты, она ужасна, дело даже не в линиях(которые легко замазать), а в самих переходах. Без ручной доработки тут никаких шансов.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В целом вопрос заключался как из того,что изображено в первом сообщении сделать ландшафт.Ответ: только ручным способом,что в 2d ,что в 3d.
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    =TARAS_=, пожалуй да, ты прав. Я тут подумал немного, действительно в CorelDraw лучше рисовать.
    Там полно хороших инструментов, я хоть и не часто им пользуюсь, но для векторной графики это
    однозначно пакет №1. Кораблей я сделал уже не один десяток, в том числе атомные крейсера и
    авианосцы, сплайны по чертежам всегда в MAX-е делал, но я забыл, что мне их присылали очень
    высокого качества и контрастные, здесь ситуация не та.
    diwian diwian, ты тоже прав на все 100%, только вручную, других нет вариантов.
     
  15. Катя Петрова

    Катя Петрова Активный участник

    С нами с:
    10.12.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Селена, diwian diwian, =TARAS_=, прикрепляла один из снимков, то есть рельеф нужно сделать гораздо большей местности, где этих снимков будет черт знает сколько ) буду пытаться склеивать их и потом отрисовывать в coreldraw. спасибо большое за советы )
     
  16. Катя Петрова

    Катя Петрова Активный участник

    С нами с:
    10.12.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Селена, с 3ds max более менее знакома, поэтому не думала пока о других программах ) если появятся еще варианты где это все будет проще реализовать, буду рада ))
     
  17. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Катя, если Вам нужно будет работать с большими массивами подобных данных, то очень рекомендую
    обратить свое внимание на упомянутые генераторы ландшафтов. Bryce 7 например. Профессионалы
    к нему снисходительно относятся и предпочитают серьезные пакеты типа WCS, но на самом деле это
    очень мощная программа с большими возможностями и в то же время, на мой взгляд конечно, достаточно
    проста для освоения.
    И кстати, DAZ Bryce 7.0 бесплатно доступна для некоммерческого использования.
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да и Bryce и Vue очень даже интересные программы но я бы добавил к этому набору и более мощную GeoControl2 "заточенную" именно для генерирования ландшафтов (и к тому же более быструю).
     

    Вложения:

    • 3042152.jpg
      3042152.jpg
      Размер файла:
      477,9 КБ
      Просмотров:
      738
  19. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    вы оба забываете, что Брайс генерирует случайные процедурные ладшафты, а девушке видимо нужен не ландшафт даже как таковой ( его модно сделать и внутри макса Дримскейпом), а представление конкретной карты высот
     
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ну почему случайные.Он(Брайс) может использовать и конкретные изображения.Вопрос в другом их всё равно необходимо в какой либо программе подготовить для нормального использования.
     

    Вложения:

    • 3042212.jpg
      3042212.jpg
      Размер файла:
      290,8 КБ
      Просмотров:
      313
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей