Render.ru

Создание Reflect/Refract Map

#1
Здравствуйте!
Прочитал в одной статье как можно изготовлять skybox в 3DS MAX.
Статья (как в прочем и help 3DS на англицком языке). Как я не пытался, так у меня ничего и не получилось. Что я собственно делал:
1) создал куб
2) в Material Editor замутил материал
3) к Reflection (сивиток Maps) зацепил новый Map
4) указал тип Reflect/Refract
5) в меню ...From File указал карту текстуры
6) нажал там кнопку (XXX) и указал на куб в сцене.
3D MAX создал 6 картинок, но они почему-то черные все (нет на них ничего)
Помогите пожалуйста.
Спасибо!
 
#2
Ну черноту он рендорит потому что фон черный - вот он его типа и отражает.. поставь background картинку и будет тебе 6 картинок с background, потом с фона картинку снести можно она на кубе будет - только вот голима она на нем лежит... лучше бы ты нормально делал без этих суперпупер наворотов
 
#4
Короче:
1. Заходишь в Material Editor и выбираешь себе слот (пустой).
2. Дальше в свиток Maps.
3. Кликаешь на крту Reflection и выбираешь себе карту или карту Flat Mirror (рекомендую).
Можешь поэксперементировать с Opacity, также назначая Reflection and Refraction (картой).
 
Сверху