1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание Reflect/Refract Map

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте!
    Прочитал в одной статье как можно изготовлять skybox в 3DS MAX.
    Статья (как в прочем и help 3DS на англицком языке). Как я не пытался, так у меня ничего и не получилось. Что я собственно делал:
    1) создал куб
    2) в Material Editor замутил материал
    3) к Reflection (сивиток Maps) зацепил новый Map
    4) указал тип Reflect/Refract
    5) в меню ...From File указал карту текстуры
    6) нажал там кнопку (XXX) и указал на куб в сцене.
    3D MAX создал 6 картинок, но они почему-то черные все (нет на них ничего)
    Помогите пожалуйста.
    Спасибо!
     
  2. Guest

    Ну черноту он рендорит потому что фон черный - вот он его типа и отражает.. поставь background картинку и будет тебе 6 картинок с background, потом с фона картинку снести можно она на кубе будет - только вот голима она на нем лежит... лучше бы ты нормально делал без этих суперпупер наворотов
     
  3. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    мне всегда казалось, что background не преломляется. Тока если планар с картинкой.
     
  4. Guest

    Короче:
    1. Заходишь в Material Editor и выбираешь себе слот (пустой).
    2. Дальше в свиток Maps.
    3. Кликаешь на крту Reflection и выбираешь себе карту или карту Flat Mirror (рекомендую).
    Можешь поэксперементировать с Opacity, также назначая Reflection and Refraction (картой).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей