1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание референса для моделирования персонажей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MASS_EFFЕCT, 8 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Здрасте всем .

    Вот решил спросить у 3д-шного сообщества о такой важной штуке , как о создании 3д персонажа по референсам и по создании раскладки видовой данного персонажа ( ну вид с верху , с боку , с низу ...... вот как правильно то назвать ? ) .

    Посмотрел я один анимэ мультфильм . И мне понравился один персонаж. Я вот хочу замоделить его , но не знаю как и с чего начать мне . Первое что в голову приходит так это подборка референсов этого персонажа ( благо их тьма тьмущая ) . Но вот как мне создать т.н. "развёртку" с боков , с верху , с низу ..........
    Или как замоделить напрямую без использования данной "развёртки" ?
    Вот такая вот загвоздка .
    =(

    Обновление сообщения автором
    08.03.2012 в 22:11
    И вот проблема с материалами в файнал рендере , при открытии мат эдитора (при назначенном FR ) ?
    Как убить эту ошибку ? Удалял FR и назад ставил , ничего не помогает =( .
     
  2. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для первого опыта создания какого-либо персонажа, нужно постараться выбрать именно такой, на который есть очень много фоток в инете. Я, когда создавала свою 3д модель девушки с портретным сходством, накопировала кучу фоток. Их наверное у меня около 100 штук и кроме этого еще и накопировала штук 15 видео на ютубе, где она снимается. Все это для меня нужно было для того, чтобы хорошо изучить внешность девушки, особенности строения ЕЕ лица и тела. Это для меня оказалось нелегкой задачей, тем более, как для первого опыта. Но в результате очень долгих мучений, я все-таки добилась приемлемого для меня результата относительно сходства с тем человеком, которого я пыталась смоделировать, ну и анатомия на сегодняшний день вполне устроит. Если честно, когда я ее делала, то я думала, что то, что я вижу косяки в атомии, это никогда не прекратится. Еле дошла до того, чтобы мне хоть перестало резать глаза какие-то ошибки в строении тела и лица. Думала, что я ее вообще никогда не закончу, жутко устала от нее.
    После того, когда голова была готова, я ее отпринскринила и отправила в фотошоп. Это мне нужно было для того, чтобы наложить на нее фотку и проверить сходство в параметрах лица. Были небольшие расхождения, потом просто подправила в максе и все. А когда в максе ее делала, то ставила фотки в окне perspective и left. Но нужно еще видеть персонаж выглядит полубоком, чтобы добиться еще большего сходства. Для этого я использовала видео, останавливала нужный кадр, смотрела, как выглядит анатомия под таким углом и после этого сходство получалось точнее. Можно и по фотке тоже самое. Просто на видео видешь сразу под очень многими углами - это очень удобно.

    Ну главный совет, который бы хотелось сказать - это то, что нужно время от времени отдыхать от моделирования. Нужно просто переключаться на что-то другое, причем желательно на неживое, типа мебелей))) . Глаза привыкают и уже просто перестаешь улавливать сходство, как его добиться, что не так, какие косяки и где в анатомии. А когда глазам даешь отдых, то через время сразу видишь все свои косяки в анатомии, ну и в несоотвествии с тем, что моделишь.
    Развертка сначала кажется очень сложной и непонятной, но как только улавливаешь ее принцип, то все все становится значительно проще. Сразу может получиться кривенькая развертка, но это не страшно, все придет во временем. Лучше сначала попробовать развертку на примитивных объектах типа коробки и т.д. Подробных уроков, как делать именно на притивных предметах, в инете валом.
    А чтобы вообще не делать развертку, то вроде есть всякие программы, которые уже дают рисовать по готовому персонажу текстурки. Но я бы не советовала заниматься такой ерундой. Иначе, какой работодатель захочет человека, не умеющего делать развертку? Для меня моделлер, не умеющий делать развертки - это вообще не моделлер. Толку с моделей без этого? Да и вообще, лучше стремиться делать такие модели, которые могут в дальнейшем и в анимации пригодится. Для меня, главная цель создания моей модели - это возможность ее анимировать в дальнейшем.
     
  3. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот в таких ракурсах нужно иметь фотки, чтобы суметь поточнее получить сходство с персонажем)
     

    Вложения:

    • 2645497.jpg
      2645497.jpg
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      119
  4. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо =) .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей