1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание реалистичных гор

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mega Ko!obok, 2 окт 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет, всем. Ранее тема была создана здесь.
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1089300#1089300

    Вопрос на тему реалистичных гор. Дело в том что нужна анимация ролика пролета над горами, на низкой высоте.
    Вроде этого (46 секунда):
    http://www.youtube.com/watch?v=yPHk40CqXag

    С помощью моделинга получилась вот такая гора. Никак не получается создать хорошие материалы.
    Возможно есть иной способ, например можно сделать иллюзию 3д через After Effect вроде приближения статичных плейнов с фото.

    Вобщем любому дельному совету буду рад.
     

    Вложения:

    • 3210769.jpg
      3210769.jpg
      Размер файла:
      546,4 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3210770.jpg
      3210770.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Забыл добавить.
    Собственно пытался найти дельные туторы, но получается так что находятся такие, где гора в виде удаленного объекта окружения. При близком рендере не выглядит хорошо.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    обрати внимание на world mashine. отличный фрактальный генератор.
    там и маски можно делать..
     
  4. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    для таких гор стоит использовать Vue или Terragen.
     
  5. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Огромное спасибо. Настоящая вещь для генерации ландшафтов.
    Вот что получилось в итоге.

    Могли бы подсказать\покритиковать картинку, как можно повысить реализм?
     

    Вложения:

    • 3211274.jpg
      3211274.jpg
      Размер файла:
      637,4 КБ
      Просмотров:
      84
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну для начала нужно определится что и как конкретно ты хочешь сделать.3 текстурами тут точно не обойтись. нужно смешивать карты, а то и рисовать их с нуля. кроме того я бы советовал сделать микрорельеф, например в браше.
     
  7. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Получается так. Ролик на 15 секунд. Пролет над заснеженными горами и зелеными холмами.
    Насчет зеленых гор. Камера движется вверх по склону, достаточно крупным планом зелень. Ветер пригибает траву, трава переходит в цветы, ветер доходит до цветов лепестки начинают отрываться и закручиваться ветром.

    Горы конечно хочется сделать, как во властелине колец ))

    С зеленым склоном думаю будет по проще. Зелень, камни, цветы, всё в куче будет хорошо смотреться. (надеюсь)
     

    Вложения:

    • 3211339.jpg
      3211339.jpg
      Размер файла:
      393,8 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Имеете ввиду, по маске снега, делать дополнительный бамп на основе текстуры?
    Думается, что геометрия не будет видна...
     
  9. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Вот такой снег вблизи..Очень печальный.
     

    Вложения:

    • 3211424.jpg
      3211424.jpg
      Размер файла:
      447 КБ
      Просмотров:
      77
  10. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Вот такие карты и материал
     

    Вложения:

    • 3211494.jpg
      3211494.jpg
      Размер файла:
      287,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3211495.jpg
      3211495.jpg
      Размер файла:
      358,9 КБ
      Просмотров:
      78
    • 3211496.jpg
      3211496.jpg
      Размер файла:
      301 КБ
      Просмотров:
      76
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нуу уважаемый.. горы как во властелине.. хех. вы думаете их генерировали? да верно думаете, но потом каждую обрабатывали вручную в программах скульптинга. КАЖДУЮ.. а вы хотите только генератором обойтись.. и возьмите участок поменьше. а то гор много и они слишком равномерные. сгенерироуйте пару куском потом смешивайте
     
  12. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Разбил на блоки по удаляля лишнее, помогло.
    Вобщем нужно что бы на таком расстоянии и чуть ближе, снег выглядел как снег 0)))
     

    Вложения:

    • 3211999.jpg
      3211999.jpg
      Размер файла:
      312,5 КБ
      Просмотров:
      76
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    давай я тему перенесу в ВИП. там подскажут
     
  14. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Если вам не трудно. Буду благодарен.
     
  15. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    http://www.youtube.com/user/wenda111287?feature=watch - уже много раз делился этим каналом на ютубе. Шикарные уроки по энвайроменту! Там хоть большинство заточено под игродел, но без особого труда можно перенести процесс и для данной задачи.
     
  16. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11

    Спасибо обязательно посмотрю всё, и отпишусь
     
  17. Apofis

    Apofis Активный участник

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Попробую Вам помочь. Загуглил фотографии гор и взял Ваш рендер, чтобы проанализировать.

    Заходя вперед, скужу об освещении. В реальности - снег сильно рефлексирует от неба и тени на горах очень голубые. На этапе, когда рельеф не доведен до ума, это может показаться преждевременным. А может и наоборот - правильно настроенная среда и освещение будут указывать на косяки в рельефе, т.к. подозрения в неправильном осещении уже не будет.

    Что по поводу рельефа, то первое что заметил - вертикальные борозды только на склонах горы. Как раз там, где снег скатывается, не в силах удержаться, и образует рельеф, повторяя форму скал. А на шапках же, и ближе к ним, снег образует гладкие шапки - весима ровные. В общем, я на фотографиях всё намечу.
     

    Вложения:

    • 3215454.jpg
      3215454.jpg
      Размер файла:
      958,4 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3215455.jpg
      3215455.jpg
      Размер файла:
      432,9 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3215456.jpg
      3215456.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      71
  18. Apofis

    Apofis Активный участник

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
  19. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Спасибо за аналитику. И особенно за ссылку на проэкции.
    Обязательно, выложу результат как только доведу до ума.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей