Плагины AfterBurn правильные настройки и все ок. Быстрый рендеринг, слабая загрузка машины. Glue3D - и как я его называю глюк 3д Красивая вода с реалистичным взаимодействием с окружающими предметами, взамен - загрузка тачки и множественнные глюки, возможные вылетания и сбои просчета вплоть до перепросчета.
Способ стандартами: геометрический объект с модификатором noise. Анимированная текстура с движением UWP map вниз+слабенький glow и легкий туманчик+немного везения и терпеливости.
3DMaLoY, я вот недавно установил AfterBurn, но пока не могу разобраться с настройками. Использую MetaBalls, но результат не тот что хотелось бы. Подскажи, пожалуйста, я хоть на правильном пути или нет?
Спасибо.
Привет всем! меня данная тема очень волнует, так как не знаю как создать водопад, чтоб более менее реалистично козался. Может есть у гого нибудь урок, Абсент, напиши плиз поподробнее о своем методе). Там гвавитацию что ли ставить надо или еще что?