1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание реалистичного огня нативными средствами Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _T, 13 дек 2015.

?

Как вы симулируете огонь в Майе?

  1. Роднными партиклами

    2 голосов
    66,7%
  2. Нвидьевскими партиклами

    0 голосов
    0,0%
  3. Сторонними плагинами

    1 голосов
    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Модераторы: Dark™, Skif
  1. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Боянистый вопрос об огне в майке.
    Когда я пытаюсь симулировать костёр нативными средствами программы, то результат меня устраивает всем, кроме формы языков пламены. При увеличении качества шейдинга они становятся похожи на какие-то изогнутые пузырьки o_O
    Есть ли способ изменить форму языков пламени в майкиной симуляции или же нужно искать сторонний плагин?
    Если плагин, то какой, чтобы из коробки шел красивый реалистичный огонь?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Maya Fluid отлично симулит огонь, при чем здесь патиклі непонтяно... Не нравятся флюиді майские используй ФумФХ
     
  3. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Скрины, видео в студию.
     
  4. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Скрин прилагаю, а секвенция на моем калькуляторе слишком долго ренедрится.
    [​IMG]
    Не нравится форма языков пламени. Хочется получить более вытянутые в длину. Для этого полагается увеличить высоту и разрешение контейнера по Y или есть другие способы?

    Плюс не знаю, как добавить турбулентность (как от ветра).
    Плюс не знаю, как правильно прицепить к этому огню дым и искры.
     
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Это огонь из газовой комфорки?
     
  6. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Ві бі с хелпом чтоли ознакеомились. У вас пробелі в базовіх знаниях. Задавать вопросі не почитав хелп до добра не доведут ))
     
  7. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    дык и Houdini Enngine есть, бесплатный, что характерно
     
  9. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Ну, ГЕ также как и Кракатау всё-таки не для начинающих, на мой взгляд.
     
  10. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ГЕ получается может закинуть гудиньский огонь, но без параметров?
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    с огнём не знаю, только с геметрией пока работал, но теоретически весь просчёт динамики всё-равно идёт в Гудини, а результат можно рендерить в Майке её собственными рендерами (Врей и VDB поддерживает)
     
  12. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    И чем такой костыль лучше майских флюидов?
     
  13. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    А можно еще связку SI+Maya использовать. Это на мой взгляд даже поинтереснее ГЕ будет. По крайней мере на сегодняшний день.

    п.с. Совсем мы человека запутали. :)
     
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    лично для меня майские флюиды вообще тёмный лес, я их не знаю и честно говоря знать не хочу, а вот FumeFX, Krakatoa и немножко Гудини знаю, поэтому мой выбор за ними
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    mr.Core, разработчик из Exocortex, совсем недавно выпустил новый плагин для КСИ, полноценный пиросимулятор типа FumeFX, смешно конечно звучит, буквально припарка мёртвому
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей