Render.ru

Создание развертки

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#1
Привет всем! Давно ищу решение одной проблемы... При текстурировании не могу создать "монолитную развертку". То есть, например я разворачиваю текстуру робота, как это сделать, чтобы все части (руки, гусеницы, голова, и т.д.) были на одной развертке? А то текстурировал до этого очень мучительным образом: сначала делал развертку только для головы, потом только для рук, приходилось делать даже отдельную развертку для колесика гусеницы... ссылка на работу "идеал" с понятной "монолитной" разверткой http://www.behance.net/gallery/1972-Bison-Rebel/7063685
 

Вложения

Рейтинг
229
#2
Нужно выделить нужные объекты и добавить на них Unwarp UVW modifier. А в нем либо руками либо с помощью Pack упорядочить уже существующие развертки. (Важно что бы уже созданные развертки имели тот же Map Channel что добавленный Unwarp UVW)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#3
Спасибо за ответ. Я наложил unwrap UVW на вот эти 4 кубика, вроде бы все работает, но при выделенных полигонах (в модификаторе unwrap) и попытке использовать шкуру (Pelt map) на одном из кубиков, выплывающее окно Edit UVWs становится пустым и выделение все тех же полигонов исчезает...
Скриншоты:
 

Вложения

Сверху