Render.ru

Создание развертки

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Извините за очередной тупой вопрос. Но устал уже биться. Как можно развернуть подобный объект? Точнее как это сделать наиболее эффективно. Понимаю что можно на группы планарных граней назначать planar mapping, а затем сшивать, но в таком случае их будет дикая куча. Может есть способ развернуть сразу хотя бы одну сторону объекта, так чтобы выступы подобные выделенным разворачивались вместе с остальными гранями в одну поверхность?

Обновление сообщения автором
07.05.2011 в 22:42
Сейчас только заметил, что тему назвал не изменив падеж у существительного, вероятно это и есть причина почему не отвечают. )))
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Отвечать лень?
Ужасаюсь, даже у Gnomon Workshop эта проблема: автоматическая развертка + сшивание.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну а что тут такого? объект не сложный, так что можно сделать легко... на 6 частей.. и все.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Так я понимаю, что не сложный, но подобных объектов много намечается, вот решил узнать "умные" пути развития.
Не знал как ответить и решил сделать видео. Модель не точная.

http://video.yandex.ru/users/vorekin/view/15
Оуу, огромное спасибо, не ожидал. Вооот, это то что надо.
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Не могу не отписаться, что я поражен тем что Константин даже видео выложил на ответ, просто кто то писал что форум по Мае недружественный по сравнению с максовым.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Да, я писал, но это так и есть, да и это общая тенденция по ресурсам, не только тут.
А что поражаться? Надо радоваться, что остались люди готовые потратить личное время, а не заносчивые "профессионалы" считающие ниже своего достоинства черкнуть две строчки по теме. Типа : "Я в свое время мучился, мне никто не помогал, вот и вам я не отвечу". Просто это говорит о том, что общество у нас все больнее и больнее.
 
Сверху