1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание развертки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Steelhawk, 6 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Извините за очередной тупой вопрос. Но устал уже биться. Как можно развернуть подобный объект? Точнее как это сделать наиболее эффективно. Понимаю что можно на группы планарных граней назначать planar mapping, а затем сшивать, но в таком случае их будет дикая куча. Может есть способ развернуть сразу хотя бы одну сторону объекта, так чтобы выступы подобные выделенным разворачивались вместе с остальными гранями в одну поверхность?

    Обновление сообщения автором
    07.05.2011 в 22:42
    Сейчас только заметил, что тему назвал не изменив падеж у существительного, вероятно это и есть причина почему не отвечают. )))
     

    Вложения:

    • 2294192.jpg
      2294192.jpg
      Размер файла:
      134,3 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Отвечать лень?
    Ужасаюсь, даже у Gnomon Workshop эта проблема: автоматическая развертка + сшивание.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну а что тут такого? объект не сложный, так что можно сделать легко... на 6 частей.. и все.
     
  4. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знал как ответить и решил сделать видео. Модель не точная.

    http://video.yandex.ru/users/vorekin/view/15
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Так я понимаю, что не сложный, но подобных объектов много намечается, вот решил узнать "умные" пути развития.
    Оуу, огромное спасибо, не ожидал. Вооот, это то что надо.
     
  6. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Однако все равно не получилось )) Просто мешанина вышла
     
  7. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Скинь модельку посмотрю что там у тебя не получается
     
  8. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу не отписаться, что я поражен тем что Константин даже видео выложил на ответ, просто кто то писал что форум по Мае недружественный по сравнению с максовым.
     
  9. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, я писал, но это так и есть, да и это общая тенденция по ресурсам, не только тут.
    А что поражаться? Надо радоваться, что остались люди готовые потратить личное время, а не заносчивые "профессионалы" считающие ниже своего достоинства черкнуть две строчки по теме. Типа : "Я в свое время мучился, мне никто не помогал, вот и вам я не отвечу". Просто это говорит о том, что общество у нас все больнее и больнее.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей