Render.ru

Создание пустого обьекта

_Владислав_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, у меня есть 3D объект космического корабля собранный из простых предметов, мне надо сделать, чтобы он внутри был пустым, подскажите, как это сделать?
Есть ли в максе модификатор при нажатии которого от объекта остался бы только корпус?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#2
Насчёт модификатора не уверен, так что либо у каждого обьекта удалять не нужные полигоны, либо всё аттачить и тоже 'чистить' вручную.
 
Рейтинг
13
#4
Правой кнопкой по объекту, Convert to Editable Poly.

В Editable Poly Кнопка Attach Присоединяешь нужные объекты.

Выделяешь ненужные полигоны нажимаешь Delete - удаляешь... вобщем ловкость рук и никаких плагинов =)

З.Ы. Посмотри уроки по работе с Полкиками.

З.Ы.Ы. Хотя такой плагин бы не помешал ;)
Но я думаю что он не будет делать "правильную сетку" :confused:
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#5
мона также буленом всё поплюсовать, а потом все равно долго и старательно чистить :) но мне кажется это быстрее чем просто аттачить. ченьше вершин расставлять придется. просто топологию править и удалять ненужное быстрее.
 

_Владислав_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
АГА, спасибо за помощь. Далее в процессе работы я столкнулся с одной проблемкой. Объект у меня как бы уже полый, состоит из каркаса, но смотря изнутри его стенки прозрачны. Чтобы исправить это мне нужен модификатор Shell. Проблема в том, что макс у меня русский, слово переводил, но переведённое слово не нашёл. Пожалуйста, подскажите, как модификатор Shell обозначается по-русски в максе. заранее спасибо.
 

_Владислав_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот гляньте скриншот, объект пуст, состоит из корпуса, но если смотреть через отверстие корпуса на внутреннею стенку другой стороны она прозрачна, а с наруже выглядит нормально. Вот как сделать, чтобы изнутри её тоже было видно?
 

Вложения

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Я бы, конечно, посоветовал снести русский макс и поставить на оригинальном языке. Ибо корявость перевода доставляет больше проблем, чем необходимость заглянуть в словарик. Именно поэтому я затрудняюсь сказать, как переводится shell в вашей версии макса. :)
Есть другой вариант: если наличие толщины объекта не критично, то можно поставить галочку 2-Sided у материала, присвоенного данному объекту.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#9
Ну вообще Shell - скорлупа, оболочка. Но как перевели у Вас неизвестно. Именно поэтому никто себе русификаторы не ставит.
 
Сверху