1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание пустого обьекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _Владислав_, 2 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. _Владислав_

    _Владислав_ Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, у меня есть 3D объект космического корабля собранный из простых предметов, мне надо сделать, чтобы он внутри был пустым, подскажите, как это сделать?
    Есть ли в максе модификатор при нажатии которого от объекта остался бы только корпус?
     
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    2.637
    Насчёт модификатора не уверен, так что либо у каждого обьекта удалять не нужные полигоны, либо всё аттачить и тоже 'чистить' вручную.
     
  3. _Владислав_

    _Владислав_ Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А не мог бы рассказать как это удалять ненужные полигоны, или оттачить и чистить?
     
  4. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Правой кнопкой по объекту, Convert to Editable Poly.

    В Editable Poly Кнопка Attach Присоединяешь нужные объекты.

    Выделяешь ненужные полигоны нажимаешь Delete - удаляешь... вобщем ловкость рук и никаких плагинов =)

    З.Ы. Посмотри уроки по работе с Полкиками.

    З.Ы.Ы. Хотя такой плагин бы не помешал ;)
    Но я думаю что он не будет делать "правильную сетку" :confused:
     
  5. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мона также буленом всё поплюсовать, а потом все равно долго и старательно чистить :) но мне кажется это быстрее чем просто аттачить. ченьше вершин расставлять придется. просто топологию править и удалять ненужное быстрее.
     
  6. _Владислав_

    _Владислав_ Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    АГА, спасибо за помощь. Далее в процессе работы я столкнулся с одной проблемкой. Объект у меня как бы уже полый, состоит из каркаса, но смотря изнутри его стенки прозрачны. Чтобы исправить это мне нужен модификатор Shell. Проблема в том, что макс у меня русский, слово переводил, но переведённое слово не нашёл. Пожалуйста, подскажите, как модификатор Shell обозначается по-русски в максе. заранее спасибо.
     
  7. _Владислав_

    _Владислав_ Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот гляньте скриншот, объект пуст, состоит из корпуса, но если смотреть через отверстие корпуса на внутреннею стенку другой стороны она прозрачна, а с наруже выглядит нормально. Вот как сделать, чтобы изнутри её тоже было видно?
     

    Вложения:

    • 1102522.jpg
      1102522.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      45
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я бы, конечно, посоветовал снести русский макс и поставить на оригинальном языке. Ибо корявость перевода доставляет больше проблем, чем необходимость заглянуть в словарик. Именно поэтому я затрудняюсь сказать, как переводится shell в вашей версии макса. :)
    Есть другой вариант: если наличие толщины объекта не критично, то можно поставить галочку 2-Sided у материала, присвоенного данному объекту.
     
  9. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну вообще Shell - скорлупа, оболочка. Но как перевели у Вас неизвестно. Именно поэтому никто себе русификаторы не ставит.
     
  10. _Владислав_

    _Владислав_ Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей