1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание проекций

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Seeerg, 25 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Seeerg

    Seeerg Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пожалуйста, обьясните мне как создавать проекции.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Проекции чего на что?
     
  3. Seeerg

    Seeerg Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в общем хочу машину сварганить......чертежи есть вот надо их как-то наложить на грани box'а.
     
  4. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну? Берёшь, накладываешь как текстуру и кликаешь в материал эдиторе по кнопке Show map in Viewport.

    З.Ы.: Ещё можно как бэкграунд для окна проэкции поставить изображение. (Кликаешь на название окна проэкции правой кн., там в св-вах)
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to ViteK:
    Тока так ни кто не делает, причем ни так, ни сяк =))))

    to Seeerg:
    Надо на Plane накладывать!
    И вообще? если уж так приспичело в боксе делать, то конвертируй в Editable Poly, потом выделяй нужную плоскость и кидай на неё материал...
     
  6. Seeerg

    Seeerg Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как наложить текстуру???
    Если можно алгоритмом....PLS!
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Ключевые слова для поиска: Material Editor
     
  8. Seeerg

    Seeerg Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    поиска где?
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Ищи в правом верхнем углу кнопочку на ней нарисованы чтыре разноцветных шарика, щелкай по ней =)
    В Material Editor, щелкаешь на квадратик около надписи Diffuse, в появившемся окошке выбираешь Bitmap, потом ищешь свой автомобиль с видом сбоку, и жмешь Открыть =)
    Теперь возле пипетки под "шариками" (в Material Editor) написано Map #1, щелкай по стрелочке, которая правее этой надписи, и выбирай там 01-Default. =)
    Так, теперь смотри напротив Diffuse появилась буковка M, в том же квадратике. Теперь жми по нему правой кнопкой мыши и копируй.
    Затем вставь его в квадратик на против Color.
    Теперь осталось тока нажать на шарик и не отпуская перекинуть готовый материал на Plane.

    Для другой проэкции повтори тоже самое тока используй другой шарик Material Editor. =)
     
  10. Seeerg

    Seeerg Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ХОТЬ КАК ТО ОТВЕЧАЛ НА МОЙ ламерский вопрос!!!!
    В особености благодарю ---GD--- (3D Work) за его помощь!!!!!

    PS =) вот эти значки меня особенно смутили........меня почти убила (морально) фраза "щелкай по стрелочке, которая правее этой надписи"

    PPS вот я совсем уж обнаглел, но я был бы очень благодарен, если бы ты мне обьяснил на теории что значат вот эти два параметра Diffuse & Color и все вот эти перетаскивания....
     
  11. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это чтоб с первого раза все понятно стало =)

    Diffuse отвечает за цвет текстуры, а Color - за ее яркость...

    P.S. Советую почитать какую-нибудь книженцию по 3dsMax. =)
     
  12. Seeerg

    Seeerg Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да есть у меня книжки...правда в электроном виде и их читать как то неудобно......просто там куча времени отводиться на не понятно для чего нужные вещи.....вот сразу про моделирование чё-нить хотел узнать, и узнал что можно по чертежам модельки делать низкополигональные....нашёл урок по такомы моделированию и не понял как они на грани box'а накладывают картинку.....благо теперь понял СПАСИБО!!!! буду моделирование осваивать...
     
  13. Yurik

    Yurik Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Seeerg:
    Зайди на www.easy-render.nm.ru, там подробно описано как сделать вирутальную студию и моделировать автомобиль.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей