1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание приложений в Blender...

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Donkey Hot, 28 окт 2008.

Модераторы: logosman
  1. Donkey Hot

    Donkey Hot Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Собственно, интересует всё по сабжу...

    Где можно глянуть примеры программ?
    Насколько сложными могут быть приложения?
    Встроенный язык - есть/нет?
     
  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Вопрос не ясен. Создание в Blender каких именно приложений?
    Blender - не язык программирования и даже не среда для разработки программ.

    Задаю тот же вопрос? Каких программ? Программ (в частности игр), использующих при разработке Blender?

    Предположу, что Вы имеете в виду 3D сцены.
    Ответ: ровно на столько, на сколько Вам хватит фантазии и опыта.

    Есть. Python.
     
  3. Donkey Hot

    Donkey Hot Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Ок. По порядку.

    Цитата из Викпедии:"Blender — пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр."

    Игры?! - ну пусть будут "игры", а не "приложения".
    (Всякая игра - приложение. Не все приложения - игры).

    Интересуют примеры интерактивных 3D игр (приложения а не видео).

    Насчёт сложности - не угадали (прошу прощения за слишком упрощенную формулировку).
    Например, если некоторую физику мне нужно создать вручную - насколько реально это сделать?! (код) и насколько это будет сказываться на производительности (тормоза 3D)
    Т.е. там море математики и вычислений. Вот собственно.

    Python! - ещё не пользовал, но слышал массу лестных отзывов... Это частично ответ на предыдущий вопрос.
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Физика в Блендере просчитывается движком Буллет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Library
    Вручную можно, наверное, Python Script не зря там имеется. Кроме того можно другие движки подключать.
    Пример игры такой есть: http://www.yofrankie.org/
    Ответы на многие вопросы там найти можно: http://wiki.blender.org/index.php/BSoD/Introduction_to_the_Game_Engine
     
  5. Donkey Hot

    Donkey Hot Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Физика она разная бывает...
    Мне, например, просчёт температуры нужен... Перегрев -> поломались.

    Дэмка ЙоФранки - зело тормозит :confused: Не имея на то веских причин...

    Не подскажите ещё примеры игр ?!

    По последней ссылке - пороюсь, обязательно... С параллельным изучением самого Блендера :cool:

    И ещё. С возможностями по части 3D вроде понятно. А как дела с 2D обстоят?!
    Интерфейсы в частности... поля для ввода, списки, менюшки... Кто-то что-то подобное видел в Блендеровском Game_Engine?! (хотябы скриншот)
     
  6. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По 2д что то делают, но это на буржуйских сайтах искать (где то я встречал) А насчёт менюшек первый раз слышу.
     
  7. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Да делают там меню (слои , уровни, ссылки, сэйвы с лоадами, плейCD всякие). По 2Д - есть некоторые графические фильтры в БГЕ.
    Поройся здесь: http://blenderartists.org/forum/forumdisplay.php?f=34
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей