Render.ru

Создание правдоподобного оружия?

#1
Нужна помощь в создании правдоподобного оружия,рендер в основном,настройка материала(чтоб железо было железом(блики,тени,отражения)),ракурс,освещени,хитрости какие нибудь.Посмотрите на фотографию и пожалуйста скажите что не хватает?или что лучше убрать?

заранее благодарен.
Извеняюсь если что создал не по правилам,спешу=(
 

Вложения

Николай Шаповалов

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Эм первый вопрос в чём сделанно? Чтобы были "железо было железом(блики,тени,отражения))" - скачай Vray, поищи уроки по матерьялам, по освещению, можно и здесь на render.ru
Тут есть уроки по визуализации...
 
#3
Сор что не дописал, делал в 3д мах рендер Vray 1.5. вроде стоит как по урокам, но однако при поступлении на работу с таким рисунком мне сказали что он не достаточно реалестичен , чтоб на ваше мнение мне надо добавить сюда чтобы оно выглядело реалистичнее,что изменить?
 

Николай Шаповалов

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Без обид... но оно выглядит некак...
Источники света ставили? Можно посмотреть на настройки рендера? Вообще подключали врей? Я чёт тут не вижу и намека на врей... хм... И сетку если можно...
 
#5
Не обижаюсь,бо сам вижу что убого=(
Свет не использовал .Врей включил)) эт наверно единственное что хорошо у меня вышло))
Настройки рендера использовал с какого то урока,потому что пока сам еще не знаю что они обозначают=(((наверное это моя одна из главных ошибок.
кастет находиться в нутри 4 стен и пола. потолка нету.ничего на подобие сценической сцены не создано,потому что только сегодня впервые услышал об этом и еще не вникал в это.
Вот сетка,вот настройка.
 

Вложения

Николай Шаповалов

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Эхе)) А как вы хотите получить блики и реалистичность, если источника света нет? Удалите все эти стены, создайте плоскость под оружеем, поставте источник света, и рендерте, увидите что всё будет лучше)
 

Николай Шаповалов

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Попробуйте просто источник поставить, подрегулируй интенсивность свечения, дабы не засветить картинку... посмотри результат, а потом уже эксперементируй...
 
#9
Ну вот что у меня получилось,из за теней стало реалистичнее,но помойму не на все 100%=(((. надо думать дальше что еще сделать)
 

Вложения

#11
"Драгоценный камень который наполняет оружие мистической силой" =)). хм...ну так а идеи есть как улучшить?Слушай а можешь зарендерить?я посмотрю вникну пойму ошибки=)
 
#13
Вот =))спасиб заранее, и если можно пожалуйста небольшое список основных изменений которые ты сделаешь...
Зы сорри за мой кривой модинг заранее)
а куда тебе кинуть мой маховский файл?....тут не прикрепляеться(если формат не менять)?
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#16
мат металла больше похож на пластмассу, используй HDRI карты для качественного отражения и вирей материалы.
 
Сверху