1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание правдоподобного оружия?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Плечков, 2 сен 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Нужна помощь в создании правдоподобного оружия,рендер в основном,настройка материала(чтоб железо было железом(блики,тени,отражения)),ракурс,освещени,хитрости какие нибудь.Посмотрите на фотографию и пожалуйста скажите что не хватает?или что лучше убрать?

    заранее благодарен.
    Извеняюсь если что создал не по правилам,спешу=(
     

    Вложения:

    • 859550.jpg
      859550.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эм первый вопрос в чём сделанно? Чтобы были "железо было железом(блики,тени,отражения))" - скачай Vray, поищи уроки по матерьялам, по освещению, можно и здесь на render.ru
    Тут есть уроки по визуализации...
     
  3. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Сор что не дописал, делал в 3д мах рендер Vray 1.5. вроде стоит как по урокам, но однако при поступлении на работу с таким рисунком мне сказали что он не достаточно реалестичен , чтоб на ваше мнение мне надо добавить сюда чтобы оно выглядело реалистичнее,что изменить?
     
  4. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Без обид... но оно выглядит некак...
    Источники света ставили? Можно посмотреть на настройки рендера? Вообще подключали врей? Я чёт тут не вижу и намека на врей... хм... И сетку если можно...
     
  5. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Не обижаюсь,бо сам вижу что убого=(
    Свет не использовал .Врей включил)) эт наверно единственное что хорошо у меня вышло))
    Настройки рендера использовал с какого то урока,потому что пока сам еще не знаю что они обозначают=(((наверное это моя одна из главных ошибок.
    кастет находиться в нутри 4 стен и пола. потолка нету.ничего на подобие сценической сцены не создано,потому что только сегодня впервые услышал об этом и еще не вникал в это.
    Вот сетка,вот настройка.
     

    Вложения:

    • 859595.jpg
      859595.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • 859596.jpg
      859596.jpg
      Размер файла:
      278,4 КБ
      Просмотров:
      43
  6. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эхе)) А как вы хотите получить блики и реалистичность, если источника света нет? Удалите все эти стены, создайте плоскость под оружеем, поставте источник света, и рендерте, увидите что всё будет лучше)
     
  7. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Окей прям счас и попробую,а может пару пожеланий насчет света можете сказать?=)) или может где пособие по этому лежит?
     
  8. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуйте просто источник поставить, подрегулируй интенсивность свечения, дабы не засветить картинку... посмотри результат, а потом уже эксперементируй...
     
  9. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Ну вот что у меня получилось,из за теней стало реалистичнее,но помойму не на все 100%=(((. надо думать дальше что еще сделать)
     

    Вложения:

    • 859860.jpg
      859860.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      46
  10. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Больше на пластик похоже... А чёита за камень внутри?
     
  11. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    "Драгоценный камень который наполняет оружие мистической силой" =)). хм...ну так а идеи есть как улучшить?Слушай а можешь зарендерить?я посмотрю вникну пойму ошибки=)
     
  12. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    могу... давай модельку...
     
  13. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Вот =))спасиб заранее, и если можно пожалуйста небольшое список основных изменений которые ты сделаешь...
    Зы сорри за мой кривой модинг заранее)
    а куда тебе кинуть мой маховский файл?....тут не прикрепляеться(если формат не менять)?
     
  14. Николай Шаповалов

    Николай Шаповалов Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    webfile.ry туда кинь и ссылку потом скинь в лс...
     
  15. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Люди ну подскажите мне чтонибудь)
     

    Вложения:

    • 864160.jpg
      864160.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      42
  16. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    мат металла больше похож на пластмассу, используй HDRI карты для качественного отражения и вирей материалы.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей