1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание портфолио для геймдева

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем Vehuld, 15 апр 2013.

  1. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, надеюсь я не ошибся форумом для этой темы.

    Буду краток: до одури надоело моделить тумбочки, табуретки и люстры, не для этого я лез в дебри трехмерщины.. В августе собираюсь перебраться в город по крупнее, дабы наконецто уйти в геймдев с головой.
    Естественно, меня там никто с оркестром не ждет, и надо срочно клепать портфолио. Минувшие два месяца я изучал анатомию, и перелезал на Mайю с Макса, чтобы освоить два ведущих пакета (Zbrush само собой тоже). На данный момент у меня в портфолио только тухлые интерьеры, незаконченный танк и персонаж (некоторое время работал на сексшоп, но вряд ли это подойдет для портфеля =\ ).

    Итак, вопрос: Я имею в день в среднем полтора часа свободного времени, и целые выходные для работы над портфолио. Возможно ли сделать достойное за три месяца, и в каком направлении двигаться? Читал что персонажников много, и нужны очень художники окружения. Однако мониторинг вакансий показал, что деления как такового нет, нужны спецы широкого профиля. Ммм, в общем помогите советами, также будет интересно мнение людей уже работающих в данной отрасли..
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Кто что успеет, вопрос индивидуальный и у всех скорость и прогресс разный. Если нет опыта в геймдеве - достойного за три месяца врядли что успеешь. Направление - занимайся тем что нравится а ни тем на что есть спрос, спрос есть на работников в макдональсе всегда и что? :) Главное не клади в портфолио гавеные работы , они сразу отшибают интерес. Лучше сделай 1 - 2 работы законченных но стоящих, чем 10 посредственных полуработ. Потенциальный наниматель должен видеть что ты можешь сделать полный цикл от скульпта до финальной гейм модели. С запечкой нормалов и прочей фигней. Если ты умеешь круто скульптить , не не умеешь работать с нормалами, делать акуратную чистую лоупольку, правильные ювишки - это не есть гуд.
     
  3. Aleksey Kovalev

    Aleksey Kovalev Мастер

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    143
    Когда человек задает подобные вопросы на форуме, ни к чему хорошему это не приведет. Садитесь и делайте, зачем тут время тратить? Ничего толкового вам не скажут по теме, поверьте. В индустрии нужны просто увлеченные люди, которые хотят. Спецов не хватает во всех направлениях, мы не можем укомплектовать штат в Питере, просто нет людей. На моих глазах, один молодой 3d шник, из слабого максера превратился в матерого моделлера (Maya) месяца за 3 как раз, просто проявив огромное желание и стремление. Сейчас он ведущий моделлер в конторе, он на форумах время не терял. Работа сама вас отыщет (естественно если вы будете как-то о себе заявлять), главное делать, а не языком чесать. Удачи.
     
  4. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Gorrum, спасибо за совет, я раньше скидывал в портфолио все что есть, сейчас надо будет удалить недоделки.

    Aleksey, увлеченность? интересно как мне доказать работодателю что я увлечен) по теме я прежде всего хотел узнать как произвести впечатление на работодателя, хотя не смотря на мою неточную формулировку в первом посте, я получил уже как минимум два совета, которые стоят десяти минут что я потратил на написание сообщений
     
  5. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    И как кстати слабый максер вообще попал на работу?
     
  6. Aleksey Kovalev

    Aleksey Kovalev Мастер

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    143
    Чистая случайность). Но из всех кого уволили потом, он один из немногих кто сумел доказать, что способен биться. Те кто доказать не смог, были уволены).
     
  7. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Мне наоборот казалось что людей более чем достаточно, и пробиться крайне тяжело. В любом случае это хорошая новость)
     
  8. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Людей то много, спецов мало :)
     
  9. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Спец определяется кол-вом качественных работ?
     
  10. Aleksey Kovalev

    Aleksey Kovalev Мастер

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    143

    Если в портфеле есть хотя бы 2-3 хороших работы, этого достаточно чтобы пригласить человека на собеседование с последующим тестовым заданием. Лучше 2 хороших работы в портфеле, чем 100 посредственных.

    А спец определяется, как ни странно, не только знаниями, а умением решать новые проблемы, автономностью, умением брать на себя ответственность. Человек может иметь несколько авардов, но в реалиях производства просто тупить и каждый раз звать на помощь, вместо того чтобы самому раскопать решение, а это требуется на производстве ежедневно. Траблы сыплются постоянно, как из рога изобилия, не успеешь избавится от одной, как появляется другая). В этом и есть определенный кайф профессии).
     
  11. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    С определением спеца теперь понятно, но как это увидеть в работнике?) получается единственный способ это геморойное тестовое задание как я понимаю)

    Ну вот, а вы говорили толку нету, сейчас бы начал штамповать кучу средних моделек без текстур (боюсь я их) ))
     
  12. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35


    Адекватностью, Качеством, скоростью, и минимальным колличеством фидбеков от заказчика или лидартиста
     
  13. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Это понятно, мне просто интересно как работодатель это определяет
     
  14. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Для этого есть испытательный срок
     
  15. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Нде, про это я как то и забыл..

    Кстати модели выполненные по туторам для портфолио подойдут?)
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    пойдут, но все кто варится в этой кухне, знают все туторы. и если в портфолио будут из туторов. это значит я вообше тока начинаю, и нет опыта. а вообще собрать порфолио чисто чтоб было да еще и за столь короткое время - это как то.. ну короч будет сразу видно.
     
  17. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    В общем большое спасибо всем за советы, я думаю тему можно закрывать. БОльшую пользу принесет создание випа я думаю) Хотя бы недоделанные работы надо закончить
     
  18. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ого, Саня, ты встаёшь так рано или не ложился? Или это Лунный Скиф просыпается по ночам? :))
     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я обычно спать ложусь в 5 чсов :)
     
  20. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    :eek:
    А у меня наоборот, целый год была привычка в 5 просыпаться. XD Потом сменил привычки :)

    А ночью чем ты занимаешься?! 3D?
     

Поделиться этой страницей