1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание полигона между гранями.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Андрей Серов, 3 июн 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Андрей Серов

    Андрей Серов Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!
    Не получается создать полигон между гранями. В 3DS MAX я делал это кнопкой Bridge. В Maya на сколько я понял эта кнопка делает тоже самое. Однако работает не всегда Оо
    Я нарисовал PolyPlane и экстурдировал несколько фейсов. Далее решил заделать появившиеся дыры, а Bridge отказался это делать... Если я создаю простой куб и удаляю один фейс, то Bridge легко создаёт на его месте новый, а вот в случае с модифицированным плейном почему-то пасует. Скриншот и файл сцены прилагаются. Подскажите, в чём может быть дело.

    http://ifolder.ru/17980291

    Не смейтесь над моделью, она сделана что бы попробовать инструменты Maya =)

    П.С.
    Maya 2011 64bit
     

    Вложения:

    • 1805657.jpg
      1805657.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      803
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    удали 2 соседних плигона.
     
  3. Андрей Серов

    Андрей Серов Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Действительно, после удаления соседних полигонов Bridge сработал. Но это какой-то странный способ)
    А почему он без удаления не соединяет? И можно-ли просто нарисовать полик с привязкой к вершинам как в максе, раз уж Bridge тут такой странный?
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    можно
     
  5. Андрей Серов

    Андрей Серов Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А почему Bridge без удаления соседних полигонов не соединяет?
    Я извиняюсь за назойливость, просто посмотрел уже тучу видеоуроков, но так и не нашёл ответа...
     
  6. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    а зачем соединять бриджем соседние полигоны? можно использовать append to polygon tool. кликаешь на первом ребре, потом на втором и ентер. если я понял правильно, что ты хочешь
     
  7. Андрей Серов

    Андрей Серов Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я собственно уже обошёлся без Bridge. Просто создаю полигоны вручную при помощи Create Polygon Tool. Но я так и не понял, почему не работает Bridge. Просто нажимаю на него и каждый раз думаю, сработает или нет =)
    Когда-то в 3дмакс моделил флягу, замоделил аналогичную в Maya - оказалось куда удобнее! Только редактор материалов меня немного пугает пока =) Insert Edge Loop Tool вообще зверская вещь. Очень легко создавать дополнительные рёбра для красивых углов.
     

    Вложения:

    • 1812907.jpg
      1812907.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      402
  8. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Майка вообще поначалу слегка пугает :) А потом тащится начинаешь )
     
  9. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    Так, на сколько я знаю, bridge не для того, что ты хотел сделать. Он для создания перешейка между двумя дырками в сети на одной модели. Например, создаешь две сферы с небольшим разрешением, у каждой удаляешь по одному полигону, ставишь их рядом так, чтобы дырки смотрели друг на друга, комбайнишь их в одну сеть, а потом применяешь bridge и получаешь перешеек между ними с заданными параметрами.
     
  10. Андрей Серов

    Андрей Серов Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если так, то это объясняет, почему он не работает в случае с плейном.
    Большое всем спасибо =) Я стал на шаг ближе к Maya!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей