1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание полей для настольных игр (ищу художников)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Соболев Кирилл, 2 фев 2015.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Соболев Кирилл

    Соболев Кирилл Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, я давно занимаюсь печатью и распространением полей для настольных варгеймов ( https://vk.com/warzone40k , надеюсь такая реклама не нарушает правила сайта). Это такие игры как Warhammer 40k или SW X-Wing.
    Сейчас я планирую создать свои мастер-файлы, исходные изображения для печати, не нарушающие авторские права. Прикрепляю техническое задание с примерным описанием стиля и требований к файлу, если кому-то нужна работа и интересен проект - пишите!
    Размер файла 21600х14400 , это 300 ДПИ при размере 182х121 см (72'x48' если быть точным). Формат - Tiff, CMYK. Остальное в файле.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Дело личных предпочтений по большей части, я думаю. Хотя, у первого подхода больше плюсов, в том смысле, что можно делать сразу с прицелом на CMYK'овую модель и быстро править по ходу. Не нужно будет каждый рендер подгонять отдельно, особенно если потом что-то нужно будет поменять, цвет грязи например. Конечно можно считать все текстуры и объекты пассами, и потом композить, но подготовка и текстурирование такой модели едва ли выйдет быстрее, чем тоже самое собирать из текстур и заранее отрисованных элементов в 2D. Хотя судить кого-то не берусь, может быть есть те, у кого реально быстрее получаеться выстроить все в 3D, и всех всё устраивает, отсюда и такая разница мнений. Тем более, если действительно где-то уже есть все готовое, что можно брать и ставить, но такой удачи может и не представиться.
    Судя по приложенным фотографиям, я пока не вижу там ничего, что было бы рационально готовить именно в 3D, какие-то элементы может и удобно будет посчитать для последующей вставки на поле, но не всю карту так рендерить. Тем более, что разрешение у нее довольно большое, и рендер-пассы тут будут только тормозить процесс. А векторные экскизы в начале работы, это в любом случае благо.

    P.S. Посмотрел Вашу группу в VK, ну вот в случае с космосом решение в 3D может быть оправданно, но все-равно частично, планеты можно изготовить по-разному. Рельеф звезды смерти, тоже задача которую можно решить обоими способами - можно карту высот изготовить, и ее уже оттенять, можно собирать в 3D из уже готовых элементов, кому что ближе. Ландшафты хорошо будет генерировать в 3D как карту освещенности и переходов цвета по высотам, а текстурировать и добавлять детали уже на 2D изображении в CMYKе. Так что, тут тоже зависит от нюансов конкретной карты, которую надо отобразить.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
  3. Соболев Кирилл

    Соболев Кирилл Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
    Я вас понял, да, возможно какие-то штуки делаются отдельно в 3д, но само поле проще сшить из 2д текстур или просто нарисовать. Теперь нужно искать хороших исполнителей, работающих в таком ключе.
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей