1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание плазмы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _amethyst_, 29 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. _amethyst_

    _amethyst_ Знаток

    С нами с:
    18.05.2008
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    НЕдавно узнал тему диплома(инженер), и вот хотел попросить совета, как сделать плазму? а то даже представления не имею, возможно небольшое видео
    (стандартными наборами 3дсмакс)
     
  2. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Так смотря что вы от плазмы хотите. На физическом уровне плазма от газа конечно сильно отличается, но зрительно-то плазма - это просто светящийся (от высокой температуры) газ. (Если речь не идет о совсем холодной плазме, которая бывает при таких низких давлениях, что газ уже почти прозрачен.

    Т.е. сформулируйте задачу.
     
  3. _amethyst_

    _amethyst_ Знаток

    С нами с:
    18.05.2008
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ну для начала скажем сделать "светящийся газ" в виде баранки.
     
  4. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Оо, это проще простого. Берете баранку (Torus). И накладываете ей довольно простой материал, со следующими свойствами:
    1.Карта прозрачности - Falloff
    2.Бликов не дает. Цвет рассеянного отражения - такой желтенький, и уровень самосвечения поднимите до желаемого. А если хотите, чтобы плазма была "ослепительной", то назначте этому материалу канал эффектов и добавьте эффект сцены "Glow", указав в нем, привязаться к этому каналу эффектов.

    Это если вам нужна статика. Если же вам нужно чтобы этот плазменный виток (кажется, это так называется), вращался с огромной скоростью, то исходную баранку нужно немного, совсем чуть-чуть. исказить Noise'ом, закрутить в анимации довольно быстро и добавить эффект Motion Blur.

    Можно конечно пойти более сложным путем. Создать PArray частиц, нужной формы, и наложить на них Motor, чтобы они быстро вращались. И пусть тоже светятся и Motion Blur пусть будет. Но для начинающего это ощутимо сложнее и ощутимо дольше будет рендериться. Но если все правильно сделать, смотреться будет, скорее всего, поживее.

    Но у вас же задача давать схематические иллюстрации, а не впечатлять дипломную комиссию красотой и зрелищностью иллюстраций, поэтому я бы на вашем месте выбрал первый вариант
     
  5. _amethyst_

    _amethyst_ Знаток

    С нами с:
    18.05.2008
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот если по первому пункту сделать такую баранку, как заставить ее шевелиться? не знаю как сказать на словах, думаю вы меня поняли
     
  6. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Модификатор Noise. Можно с небольшой анимацией параметра phase.

    Далее создаете анимацию вращения вокруг оси. Анимацию создавать умеете?

    Далее накладываете на сцену эффект Motion Blur. Умеете?

    Я ж не знаю, что вы уже умеете. С одной стороны я хочу объяснить понятно, с другой стороны я не хочу разъяснять совсем примитивные очевидные вам вещи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей