1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание плагинов к Майе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Где можно почитать про сабж(рксский или английский)?
     
  2. Guest

    Конечно, первое это мануал.
    Так ИМХО, всё очень не дурно описано.
    Также, я видел на amazon`е , скоро будет книжечка: programming Maya.
    Есть возможность - купи. Потом даш почитать :)
    На русском... ну не знаю. Да и вообще тяжело програмеру без english`а.
    А вообще мануала должно хватить. Там в форме книги всё оформлено.
    Всё по разделам, по порядку. Почти туториалы. Да и примеры хорошие.
    На highend3d в разделе туторов есть ссылка на FAQ по API . Но мне он не очень понравился. Вообщем поискать можно. И спрашивай.
    (совет: в форуме по рендерману люди тусуются по круче ИМХО)
     
  3. Guest

    лучше пособия чем их, AW, доки и исходники - нету, да оно и понятно. Чтобы начать писАть plug-ins их надо только НАЧАТЬ писАть, при одном маленьком условии - иметь хоть какой-то системный программерский background. ну, и я зык знать. и знать хорошо, потому как он там юзается в хвост и гриву, хотя, они могли бы, думаю, и побольше поморочиться.
     
  4. Guest

    На всех форумах отсылают к Maya SDK. Там я всё перелопатил. Мне необходимо сделать экспорт ВСЕГО, что есть в Майе. Там примеры чисто игровые. Мне это не для игрушки надо. Опыт программистский есть, написал экспортер геометрии, анимации,...
     
  5. Guest

    а что значит ВСЕГО? Если ты можешь пройтись по DG, то ВСЁ и выведешь - сцена БОЛЬШЕ не из чего не состоит. всё - это очень абстрактно. Более того - продам идею - можешь написать пере-парсер ma-файлов в нужное тебе состояние. Даже знания SDK как такового не понадобится. Точнее скажи, в чём беда, я пока не понимаю, почему примеры и сам SDK тебя уже не устраивают - опят освоения других систем и API говорит пока, что этот путь почти универсальный (и это "почти" на Maya API не распространяется). У!
     
  6. Guest

    Проблема вот в чём: Мая не даёт доступ к некоторым своим модификаторам, свойствам шейдеров, да много ещё к чему.
     
  7. Guest

    КАК ЭТО? к каким это свойствам? если ты знаешь о свойстве - значит ты можешь им пользоваться, это в Maya - закон. Кроме того, что атрибуты нод хранятся в стандартных структурах и одинаковы для всех. А вот код процедур, обрабатывающих параметры - он закрыт, но это и правильно. А то, к чему не можешь достучаться через API - можно в обход, черех internal MEL-вызовы. Или скажешь, что MEL тоже не годится? Тогда тебе уже мало что поможет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей