Более года назад увлекся созданием анимированных людей для игр. На сегодняшний момент уже есть готовые работы. Все персонажи создавались для одной ж-д игры с целью оживить этот техногенный мир.
С самого начала была создана эта низкополигонная модель девушки, без волос 8270 треугольников. Волосы сделаны лентами вдоль сплайнов.
Для игры на основе этой работы была создана более упрощенная модель, около 5000 треугольников вместе с волосами, связана со скелетам модификатором Skin. Дополнительных модификаторов не использовал, так как игра их не поддерживает. С целью уменьшения деформаций в коленном, локтевом и тазовых суставах в этих местах ставил дополнительные кости, которые посредством гибких связей с другими костями очень улучшали картину деформации оболонки в этих сочленениях.
Сейчас возникло желание оживить раннюю версию модели. Также на её основе хочу сделать в 4 раза более полигональную модель.
Я хочу примененить к ней дополнительный модификатор Skin Morth с целью добится практически совершенной деформации оболочки при движении.
После проделанной работы хочу выложить модель в свободный доступ.
Для чего хочу так сделать?
Я думаю ни для кого не секрет, что практически все пользователи с моделями людей работают в проге Poser. Всё это хорошо видно по выкладываемых работах.
Я ничего против Позера не имею, но есть два но.
Мне не нравится деформация кожи в суставах.
Кроме самой проги, я больше нигде не смогу использовать продукты разработок.
Практически только работы в максе можно использовать в играх или других програмных продуктах.
Но почему так мало создается в максе?
Ведь в действительности качественных моделей для макса практически нет.
Если у кого появится желание помочь мне в доведении этой работы до конечного результата, буду очень признателен.
Ведь очень много нужно сделать. С менее полигональной моделью я разберусь сам, а вот в более полигональной предстоит много работы по коррекции геометрии тела.
Вот несколько скринов, что собой представляет эта модель.
Сдесь я её одел в какую-то одежду из Позера. Вполне приличная молодая стройная девушка.
С самого начала была создана эта низкополигонная модель девушки, без волос 8270 треугольников. Волосы сделаны лентами вдоль сплайнов.
Для игры на основе этой работы была создана более упрощенная модель, около 5000 треугольников вместе с волосами, связана со скелетам модификатором Skin. Дополнительных модификаторов не использовал, так как игра их не поддерживает. С целью уменьшения деформаций в коленном, локтевом и тазовых суставах в этих местах ставил дополнительные кости, которые посредством гибких связей с другими костями очень улучшали картину деформации оболонки в этих сочленениях.
Сейчас возникло желание оживить раннюю версию модели. Также на её основе хочу сделать в 4 раза более полигональную модель.
Я хочу примененить к ней дополнительный модификатор Skin Morth с целью добится практически совершенной деформации оболочки при движении.
После проделанной работы хочу выложить модель в свободный доступ.
Для чего хочу так сделать?
Я думаю ни для кого не секрет, что практически все пользователи с моделями людей работают в проге Poser. Всё это хорошо видно по выкладываемых работах.
Я ничего против Позера не имею, но есть два но.
Мне не нравится деформация кожи в суставах.
Кроме самой проги, я больше нигде не смогу использовать продукты разработок.
Практически только работы в максе можно использовать в играх или других програмных продуктах.
Но почему так мало создается в максе?
Ведь в действительности качественных моделей для макса практически нет.
Если у кого появится желание помочь мне в доведении этой работы до конечного результата, буду очень признателен.
Ведь очень много нужно сделать. С менее полигональной моделью я разберусь сам, а вот в более полигональной предстоит много работы по коррекции геометрии тела.
Вот несколько скринов, что собой представляет эта модель.
Сдесь я её одел в какую-то одежду из Позера. Вполне приличная молодая стройная девушка.