1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание персанажа.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Арсений Ковалев, 10 сен 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уважаемые специалисты), дайте начинающему художнику совет пожалуйста.
    Посоветуйте пожалуйста материалы по созданию персонажей.Что то полноценное.Можно много разных источников , но чтобы складывалась общая картина.
    Интересует все что связано с этим.

    Как делать саму модель.Какие существуют способы.Желательно какие то подробные уроки по разным способам.

    Как текстурить.Как вообще работать с текстурами.

    Как анимировать ( какие этапы подготовки к анимации, сам процесс анимации).

    Что вообще нужно знать для грамотной работы в этом направлении.Кидайте пожалйста ссылки на видео, книги, материалы в сети, свои советы.Буду разгребать и систематизировать.

    Потом хочу создать Wip чтобы так сказать отчитаться о проделанной работе).С большой благодарностью отнесусь к любой помощи).

    P/s учусь работать в майе и Збраш, поэтому желательно все именно по этим редакторам.

    Спасибо за внимание!
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хех.. ну ссылки я пока давать не буду.. просто расскажу основные моменты.
    есть 2 основных способа создания персонажа. но в них есть еще несколько ответвлений.
    1. (олд скул) создание персонажа непосредственно в программе моделирования (мауа в твоем случае.)
    а. способ моделирования из простейших фигур.из бокса, сферы и тд..
    б. поли бай поли. (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2 ) ток уроки написаны давно
    потом доводка деталей и мелочей в браше или мудбоксе.
    2. создается персонаж в программах скульптинга.
    а. делается болванка в мауа, потом в браше дорабатывается.
    б. делается сразу в браше. например используя динамеш.
    ну а после ретопология. и перенос в мауа.
    сразу скажу что для обучения лучше научиться олд скул, а потом уже понимая основы делать по второму способу.
    обязательно знание что такое топология, для чего она нужна, как должна строиться сетка для правильной деформации. тут поможет мой блог (ссылка внизу сообщения) в блоге обязательно к прочтению 2 темы: топология и заповеди.

    по поводу текстурирования, опять же браш, мудбокс, 3д коат. ну а туторы поищи.. хотя.. погодь..
    http://www.youtube.com/watch?v=i9chin-AdfY
    это скульптинг.. но на его канале есть и текстурирование. оч неплохое видео.

    анимация.. тут нужно четко понимать и разделять 2 таких понятия как риг или сетап (подготовка к анимации) и сама анимация.
    риг считается по праву самой сложной частью в 3д. ибо можно быть офигенным аниматором, но с кривым ригом сделать оч качественно - нереал...хотя и обратная связь есть .. будь у тебя хоть риг от пиксара, но если аниматор не опытный, то опять же качество не получить. поэтому риггер должен понимать и знать анимацию. хотя и аниматор должен понимать хотябы основы рига.
    ну ссылки на туторы по ригу, я дать не могу ибо они все на торрентах. и по идее варез..
    http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/35/Character-Rigging:-The-Puppet-Rig#.UE2qjY3N92E
    http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/468/The-Skinned-Character-Rig#.UE2qjY3N92E
    вот это можешь поискать. для начала оч неплохо вещают.
    кстати риггеры - самые востребованные специалисты в россии.

    по анимации - это не ко мне..
     
  3. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо большое за советы.На вашем блоге уже был кстати.Заповеди распечатаю и повешу на стенку, чтобы не забыть.
    Попытаюсь разобраться в топологии.
    Раз уж такая пляска пошла, то сделаю как вы говорите буду сначала осваивать Поли бай поли и из примитивов.
    Еще раз спасибо.
     
  4. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сразу же возникла проблема.При загрузке файла( для создания ориентировачных изображений) пишет вот что
    # Error: file: D:/maya/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 9-15: ordinal not in range(128)
    Кто то знает что делать?)
     
  5. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все понял.Каюсь.пытался загрузить в окне перспектив).
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    :) да не за что . будут вопросы, обращайся. а еще лучше сразу вип создай, там я чаще появляюсь.
     
  7. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  8. hikkikamori

    hikkikamori Знаток

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Извините, что в этой теме, не хотел создавать новую. Мой первый полноценный перс, делал в Blender*е,.. перед ригом хочу получить ценные замечания по моделлингу от более опытных пользователей. Если не будет возможности исправить, то хотя бы учту при создании новых. Вот мой ВИП http://blender3d.org.ua/forum/wip/654-43.html
     

    Вложения:

    • 2844662.jpg
      2844662.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      92
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну так не пойдет.. вип куда то идти надо.. создай тут свой ВИП. тогда и обсудим... а так....
     
  10. hikkikamori

    hikkikamori Знаток

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ясно, тогда может со следующей работы ;)
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну почему же.. перс сделан вроде добротно... ХЗ как с сеткой дела обстоят..а так норм. так что вперед.
     
  12. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может кто нибудь посоветует руководства по созданию персонажей в лоу поли и в хай поли?
    Есть такие уроки?( ясное дело что в сети все есть, просто очень много всего и я уже задолбался тыкать наугад в одну из множества ссылок и через пол часа разочаровываться, или удалять очередную скачанную книгу изза неадекватного перевода).
    Там же так много всего...столько всего нужно знать.Народ откликнитесь)
    Нужно пошагово во всем разобраться.Как моделить человека например.Какие то примитивные анатомические законы.Как делать лицо, одежду, мелкие детали такие как часы на руке или медальон.Как лучше делать прическу?
    Помигите кто чем может.Буду благодарен.
    ПС. учусь работать в майке, поэтому лучше все по майке давать.
    Спасибо.
     
  13. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Короче я понял), буду проходить все уроки подряд.)Может какую то систему получится вывести в итоге.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей