Render.ru

Создание отверстий

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите пожалуйста, как правильно создавать не через булин отверстия в полигональных объектах, чтобы в конце можно было использовать Смус без потери геометрии
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Подскажите пожалуйста, как правильно создавать не через булин отверстия в полигональных объектах, чтобы в конце можно было использовать Смус без потери геометрии
Я думаю, вам так никто не ответит, ведь в каждом случае все индивидуально. С другой стороны, можно ведь и после булевых операций произвести правку геометрии или выбирать другие способы моделирования изначально. Все от объектам зависит.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ну вот часто сталкивался с цилиндрами, интересен думаю самый банальный способ
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Думаю что в случае с цилиндром можно и поправить сетку ручками. В любом случае сами по себе булевы объекты лучше по геометрии не станут. Опять же можно сделать, как вариант, пару insert Edge Loop и потом растащить вершины в виде формы круга и удалить лишние грани, Я например так сшивал раму мотоцикла, очень даже хорошо получается и хорошо сглаживается. Лучше опять же если конкретный пример покажешь где требовалось сделать действие.
 
Сверху