1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание отверстий

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sanchoflat, 16 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста, как правильно создавать не через булин отверстия в полигональных объектах, чтобы в конце можно было использовать Смус без потери геометрии
     
  2. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я думаю, вам так никто не ответит, ведь в каждом случае все индивидуально. С другой стороны, можно ведь и после булевых операций произвести правку геометрии или выбирать другие способы моделирования изначально. Все от объектам зависит.
     
  3. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну вот часто сталкивался с цилиндрами, интересен думаю самый банальный способ
     
  4. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Думаю что в случае с цилиндром можно и поправить сетку ручками. В любом случае сами по себе булевы объекты лучше по геометрии не станут. Опять же можно сделать, как вариант, пару insert Edge Loop и потом растащить вершины в виде формы круга и удалить лишние грани, Я например так сшивал раму мотоцикла, очень даже хорошо получается и хорошо сглаживается. Лучше опять же если конкретный пример покажешь где требовалось сделать действие.
     
  5. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ладно спасибо, буду пробовать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей