1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание оригами-развертки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 7 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Hi,

    подскажите пожалуйста каким образом лучше создать развертку оригами-модели коробки чтобы ее потом проанимировать в 3ds таким образом :

    стоит коробка сложенная,
    начинает раскладываться, сначала одна часть, потом другая и т.д. до возврата к исходному квадратному листу из которой она была свернута?..


    С помощью скелета? С помощью сетки? Подскажите пожалуйтста!
    По форуму поискал - написано что был про это топик как это лучше сделать но я грешным делом не нашел...
     
  2. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не нужно делать скелетов и прочего...Это наорборот усложнит процесс.
    А что такое оригами коробка?- она по хитрому складывается или это обычный Box ? Если обычный Box, то отделяешь от него все грани в отдельные объекты. Далее настраиваешь для каждой плоскости расположения Pivot points, чтобы они корректно вращилсь относительно друг друга. Далее делаешь иерархическую связь (прамая кинематика) этих граней, в таком порядке , в котором они будут разорачиваться ( т.е. последним объектов в этой цепочки будет неподвижное дно). и далее просто анимируешь последовательные развороты граней.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей