Render.ru

создание оригами-развертки

#1
Hi,

подскажите пожалуйста каким образом лучше создать развертку оригами-модели коробки чтобы ее потом проанимировать в 3ds таким образом :

стоит коробка сложенная,
начинает раскладываться, сначала одна часть, потом другая и т.д. до возврата к исходному квадратному листу из которой она была свернута?..


С помощью скелета? С помощью сетки? Подскажите пожалуйтста!
По форуму поискал - написано что был про это топик как это лучше сделать но я грешным делом не нашел...
 

MD 5098

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Не нужно делать скелетов и прочего...Это наорборот усложнит процесс.
А что такое оригами коробка?- она по хитрому складывается или это обычный Box ? Если обычный Box, то отделяешь от него все грани в отдельные объекты. Далее настраиваешь для каждой плоскости расположения Pivot points, чтобы они корректно вращилсь относительно друг друга. Далее делаешь иерархическую связь (прамая кинематика) этих граней, в таком порядке , в котором они будут разорачиваться ( т.е. последним объектов в этой цепочки будет неподвижное дно). и далее просто анимируешь последовательные развороты граней.
 
Сверху